Конец

129 9 0
                                    

Как и обещала папе, пока есть свободное от учебы время, мне пришлось идти на свидание в слепую. Ну, что я могу сказать по этому поводу? Жесть. Сначала это был Николас. Ну помните, которого я встретила на той вечеринке? Мне приходилось выслушивать его странные шутки, он расспрашивал меня даже о Тэхене, и я молча надеялась что тот, чудесным образом он появится в этом ресторане и заберет меня из этого общества, как и в прошлый раз. Следующее свидание меня удивило еще больше.
— Мэтт?! — Я почти что давлюсь соком, который успела себе заказать. Парень смотрит на меня не менее шокировано.
— Я сам не знал. — Разводит руками присаживаясь напротив. Если так и дальше пойдет, то следующим должен быть сам Тэхен. Честно говоря, это наверно была первая приятная встреча. Почему-то я была рада тому, что это был не какой-то приставучий отпрыск богатых родителей. Мы почти и не сидели в ресторане. Прогулялись в парке, даже сходили на Лондонский глаз.
— А как же твой брокер? — С издевкой хмыкнул парень.
— А нет никакого брокера. — Виновато улыбнулась я.
— Вот видишь, а я тебе говорил! Вот выбрала бы меня тогда, с такой бы миной не ходила! И я уж точно бы не позволил тебе ходить по свиданиям в слепую, — продолжал издеваться он, а лишь молчу, стараясь не заплакать и не думать о Тэхене. Он бы тоже не позволил, если бы знал.

Сегодня можно отдохнуть от отца. Как же вовремя появился мистер Марлоу и, забрал его к себе в поместье, куда бы я тоже не прочь вернуться. У меня много дел. Я все выходные думал и, понял, что отступать я не намерен. Если я не могу подступиться к Алисе, значит нужно действовать через ее отца. Мне нужно поговорить с мистером Блаутном и вернуть Алису. Легче и удобнее всего с ним можно встретиться в Мидлсексской ратуше, где как раз и находился Верховный суд Великобритании. Так я и сделал. Остановившись у кабинета с табличкой «Заместитель председателя Верховного Суда Ричард Блаунт». Поправив на себе галстук и пиджак, я выдохнул и постучал в дверь.
— Войдите! — Подала голос деловитая секретарша. Девушка не обращая никакого внимания на меня, что-то резво печатала.
— Вы к мистеру Блаунту? Вам назначено?
— Эм... нет. — Чуть растерявшись качаю головой. Об этом я не подумал.
— Тогда нечем не могу помочь. — Сухо отвечает девушка, поправляя на переносице очки.
— Он вас так не примет. — Вы бы не могли передать мистеру Блаунту, что это Ким Тэхен. Я думаю, тогда он согласится меня принять.
— Да хоть сам Пан Ги Мун*! — Она поднимает на меня глаза и, будто бы оценив, улыбается.
— Кларис, — дверь в кабинет судьи открылась и оттуда показался сам Ричард Блаунт. Девушка подскочила с места готовая слушать, что скажет ей начальник.
— Эм... Тэхен? Какими судьбами? — Он почти сразу отвлекается на меня, уже забывая зачем выходил. На нем была длинная черная мантия, а в руках белый парик. Видимо недавно с заседания.
— Мистер Блаунт, нам нужно поговорить, — с полной серьезностью в лице и голосе говорю я. — Ох, ну хорошо, заходи, я как раз свободен. — Он открывает свою дверь приглашая меня внутрь.

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя