Подозрительности Чонгука сегодня не было предела. Знаете, такой детектив пытающийся вывести кого-то на чистую воду. Он, как всегда встречал меня у дверей в здание приготовив мне на подпись кучу документов. Конечно, через моего секретаря это все передавать не так весело, чем самому, да ещё и на входе.
— Мой верный друг! — с видом натертого фарфорового чайника пропел я, закидывая руку ему на плечо.
— Или лучше сказать конь?
— Какой ещё конь?! — Набычился тот, скосив на меня свои оленьи глазенки.
— Ты принял с утра?— Если я и пьян, то только лишь твоей любовью, — шепнул ему на ухо я, отчего тот меня от себя отшвырнул, освобождаясь от крепких объятий.
— Чего ты несешь? Я зашёл внутрь здания, вежливо приветствую коллектив. Чон плелся позади меня, все пытаясь разглядеть в моей спине хоть что-то подозрительное. Не обращая на него никакого внимания, я мурлыкал себе под нос мелодию, направляясь к лифту.
— Ты случайно никакие таблетки не употребляешь? — Мы сровнялись, ожидая лифт. Я покосился на него с выражением а-ля «ты что совсем кретин?» и покрутил у виска.
— Может, что похуже? — Двери лифта открылись и мы зашли внутрь.
— Наркотики?!
— Да ты совсем уже, я не пойму?! — Невыдержал я, гаркнув на Чонгука, после чего он отлетел от меня к стенке лифта.
— Если я улыбнулся, то все?! Алкоголь, наркотики? Транквилизаторы ещё скажи! Ты сам хотел, чтобы я очухался! А сейчас, когда я это сделал, обвиняешь меня в 7 смертных грехах?!
— Просто до недавнего времени ты не выходил из дома 40 дней, хотел покончить с жизнью, а сейчас подозрительно улыбаешься! Чего я ещё должен думать?!
— В тон мне возмутился Чон, и сразу же притих, когда на очередном этаже кто-то из сотрудников вызвал лифт, и мы больше не были одни. Я вышел из лифта первым, а Чон ринулся следом за мной.
— Может у меня просто, что-то хорошее случилось, а?!
— Я останавливаюсь около своей двери и хмуро смотрю на Гука.
— Ну-ка, подробнее, — заиграл бровями мой друг.
— Ты мне все настроение изгадил. — Трагично вздыхаю я, закрываясь перед его носом в кабинете.
— Эй! — Слышу с другой стороны, и шёлкаю замком.***POV
— АЛИСА! — Пока я лениво листала новостные ленты соц.сетей меня успела обнаружить моя подруга. Она накинулись на меня с удушающими объятиями.
— Ты где была?! Почему не отвечала на звонки?! Тебя не было в квартире!!! Ты так напугала меня! — К концу своих криков она разревелась.
— Прости меня за то что оставила тебя одну тогда! Я знаю, что ты не любишь такое...
— Анж...- Прохрипела я, ощущая недостаток воздуха. Девушка отпустила меня усевшись рядом.
— Прости, так вышло...
— Где ты была? — Она состроила самую печальную рожицу что я видела.
— Это... Долго объяснять, — я закусила губу. Анжелина вопросительно уставилась на меня. Ну что же, Алиса вот сейчас и проверим, дочь ты своего отца или нет.
— Просто, я была у отца... — Как можно увереннее сказала я.
— Вы помирились? — Она растопырила глаза, не зная, радоваться ей или нет.
— Ну, там... Все сложно. — Я поджала губы, стоя из себя саму невинность. Девушка понимающе выдохнула.
— Ну позвонить то можно было!!! — Хлопает ладонью мне по плечу, будто внезапно вспомнив о том, что обижается на меня. Фуф, прокатило.
— Простииии, — обнимаю её, понимая, что она самый родной человек для меня сейчас. Даже роднее отца. Мы направляемся в корпус и Анж пристально оглядывает меня.
— Эти шмотки, — произносит она с видом эксперта.
— Откуда у тебя такие крутые шмотки?!
— Решила потратить на себя любимую последнюю зарплату, — снова вру я, и вроде бы выходит.
— Нет бы меня позвать с собой, она же без меня все купила. Обидка. — О это трагическое выражение лица. Мы располагаемся в лекционной аудитории, которая только ещё заполняется сонными студентами.
— Смотри, — толкает меня в бок Анж, когда я отвлекаюсь на чтение предыдущей лекции. Я поднимаю голову и вижу Мэтта. Ах, красавчик с мозгами с нашего потока. Около него вечно крутятся девчонки, а он имея внешность и соответствующее сексуальное тело, порой ведёт себя, как недотрога.
— Как думаешь, Бэль в своих фантазиях потрахалась с ним? — Усмехается моя подруга, когда к парню подходит одна из наших красоток потока.
— Слава богу, мы не умеем читать их мысли. — Брызгиво отвечаю я, снова утыкаясь в тетрадь. После всех пар, я иду в библиотеку таща за собой подругу. Она же долго там не выдержав, сослалась на то, что ей нужно спешить на встречу с парнем, поэтому покинула меня оставив на едине с прецедентным правом. Я засиделась довольно долго и даже не заметила, как за окном библиотеки начало вечереть. Сложив свои тетради в сумку я отправилась к стеллажам убирать все то, что набрала для конспектирования.
— О! — Слышу я над своим ухом знакомый мужской голос.
— Почему эта монография в одном экземпляре?! — Он сам с собой разговаривает? Я поднимаю глаза, и вижу перед собой красавчика Мэтта. Его ладонь почти легла на мою пытаясь перехватить с полки нужную книгу, которую я уже убирала на место.
— Она тебе нужна? — Я протягиваю ему книгу, а он добродушно улыбаясь забирает её из моих рук.
— Спасибо. Ты же Алиса?
— Да, — подтверждаю, чуть улыбнувшись
. — А я Мэтт, — как будто я не знаю, пф.
— Я знаю, — прыснула смехом я.
— Мы ведь уже 4 курс в одной группе...
— Ну, да...- немного застенчиво чешет затылок он. Мне больше нечего сказать, да и ему судя по его лицу, тоже. Пауза затягивается, и я негромко прочищаю горло.
— Ладно, — улыбаюсь ему, убирая последнюю книгу на полку.
— Я наверное пошла домой.
— Да? Ну, пока... — Он поджимает губы в тонкую линию кивая мне. Боже мой, это был первый раз когда он со мной заговорил. Или не первый? Ну, конечно были моменты когда нам приходилось сталкиваться по учёбе, и мы перекидывались словами, не больше, а сейчас, я даже удивлена, что он моё имя помнит. Выходя из библиотеки я достаю из кармана телефон и находя номер Майка, недавно записанный мной, пишу ему сообщение о том, я освободилась и, что я его буду ждать на том же месте, где он меня и оставил утром. На улице уже смеркается и становится чуточку прохладнее, поежившись я кутаюсь в ветровку и медленно иду по дорожке.
— Алиса! — Слышу я, и оборачиваюсь. Ко мне в спешке одеваясь бежит Мэтт, что удивляет ещё больше.
— Что-то случилось? — беспокоюсь я, останавливаясь.
— Ты сейчас куда? — И правда, куда это я сейчас, когда я 10 минут назад сказала, что иду домой.
— Домой. — Поправляю на плече рюкзак, и неловко смотрю на него. Да чего привязался?
— Тебя проводить? — Вот этого я точно не ожидала. Я уже хотела что-то сказать, но слова застряли, как ком в горле.
— Не нужно, за мной приедут. — Я виновато улыбнулась. Ему точно не нужно видеть, кто за мной приедет.
— Кто? — Что за внезапные нападки, тебе какая разница, кто меня заберет? Ты впервые за четыре года нашей совместной учёбы нормально заговорил со мной, а сейчас устраиваешь допрос с пристрастием.
— Друг.
— Ммм, понятно. — И снова это. выражение лица, что было у него в библиотеке.
— Давай я провожу тебя до того места, куда за тобой заедет машина?
— Ну, давай... — Пожимаю плечами я. Мне немного неловко идти рядом с ним, но он всеми способами пытается разрядить обстановку. В итоге я улыбаюсь ему и расслабляюсь от его странной болтовни. Мы идём вниз по улице, и я вовсе не замечаю, как пропускаю то место, где должен меня встречать Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your love
RomanceТвой диагноз не помешал мне предложить тебе встречаться, хотя ты долго избегала моего внимания, отказывала мне, но я добился твоего расположения, пообещав преодолеть все трудности вместе. Прости меня, Эмма. Каждую ночь мне снишься ты. Как ты сидиш...