После этого скоростного развлечения, веселиться хотелось еще больше, а особенно хотелось есть. Мы заехали в небольшое кафе с фастфудом, за который меня бы сейчас убила бы Миссис Арон. С едой на подносе, мы расположились за уличным столиком. Мне было плевать на то, что завтра прилетают китайские инвесторы, и если я буду не в форме, то кое-кто меня кастрирует. Уже давно за полночь, но улицы кажутся еще более оживленными.
— Я раньше боялась мотоциклов, — девушка потягивала из закрытого стакана сок и время от времени жевала картошку фри.
— Не знаю почему, я по жизни трусиха...
— Трусиха? — Смеюсь я. Со мной она уж и не так трусливо себя вела.
— Да ладно тебе! Я не поверю в это... — Пытаюсь подавить хохот, но не выходит. Девушка возмущенно хмурит брови и в меня летит парочка картошин.
— Эй, — Она сама еле сдерживает смех, строя из себя обиженную.
— Хватит смеяться!
— Ладно, извини, — на секунду успокаиваюсь, но меня заново прорывает. Я не знаю почему это происходит. В последний раз, в трезвом состоянии я и не помню, когда так смеялся, без причины.
— Ну хваааатит, а то я тоже смеюсь!!! Люди же не то подумают! — Она прикрыла лицо ладошками, хихикая и выглядывая из-за пальцев на меня.
— Да пууусть, нам же весело, — От смеха у меня уже сводит скулы, поэтому глубоко вздохнув и выдохнув через рот, я попытался успокоиться.
— Завтра в универ, а мне не охота, — девушка приступает к гамбургеру, и проследив за ней, я следую ее примеру взяв в руки вредную, но вкусную пищу.
— А мне на работу, — невольно вспоминаю студенческую жизнь, то как мы с Гуком каждую ночь веселились, хотя сейчас позволить себе такое, удается довольно редко.
— Ты же ген.директор, что будет если ты не придешь завтра? — Я снова начинаю смеяться. Такой наивный детский вопрос.
— Ну, и правда, пусть китайские инвесторы завтра сами с собой обсудят условия договора, да еще и в мою пользу, подпишут это, а я пока дома побуду, — Девушка меняется в лице, понимая, какую глупость сморозила.
— И правда, — стыдливо улыбается она.
— Тогда домой?
— Я не хочу, — раскидываюсь в кресле, откидывая голову назад.
— Я очень давно так не веселился...
— Да, я тоже... — Она чуть ежится от холода, кутаясь в куртку. Я мельком слежу за ней, и выпрямляюсь.
— Замерзла? — Начинаю беспокоиться, ведь на улице и правда уже далеко не лето. Снимаю с себя куртку протягивая ей, через стол.
— Надень!
— Нет! Ты же замерзнешь, — и снова протестует, возвращая мне ее обратно в руки.
— Все нормально, честно!
— Не нормально! Замерзну я или нет, это не твои заботы, а то что ты простудиться можешь, то это проблема. Живо надела! Я даю тебе только на время, пока мы здесь. — Встаю и потянувшись через стол, накидываю куртку ей на плечи. Девушка, немного растерявшись покрывается румянцем, а я довольно улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your love
RomansaТвой диагноз не помешал мне предложить тебе встречаться, хотя ты долго избегала моего внимания, отказывала мне, но я добился твоего расположения, пообещав преодолеть все трудности вместе. Прости меня, Эмма. Каждую ночь мне снишься ты. Как ты сидиш...