Когда я уже проснулась, Тэхена не было. Я чувствовала, как он поцеловал меня, сил открыть глаза у меня не было. В груди неприятно кололо. За несколько дней я успела вывести большую часть своих вещей, а Тэхен даже не заметил, а сейчас было еще удобнее, можно не бояться, что меня остановит Майк, который видит все и вся. Мне сложно расставаться с этим местом и, не знаю, будет ли правильно, если я уйду молча, так и не обсудив ничего с ним. Я боюсь, боюсь того, что просто не смогу сказать ему это все в глаза, все эти переживания, и свою ненадобность здесь.
— Анж ты заедешь за мной? — Я через силу набрала номер своей подруги.
— Все? — Грустно произносит моя подруга, расстроенная не меньше меня самой.
— Все так и закончится? И я даже не побываю на вашей свадьбе? — Вызывает у меня улыбку, но все равно от её шуток совсем не легче.
— Я жду тебя, — заканчиваю этот короткий разговор и бросаю трубку, потому что сдержать слезы уже нет мочи.Дом оказался не совсем уж и пуст. Меня никак не мог отпустить пес. Джордан сразу налетел на меня неприятно рыча, ухватился за один край моей сумки.
— Эй, дружище ты сейчас порвешь! — Воскликнула я пытаясь отобрать свою вещь из его зубов.
— Отпусти, мне пора! — Отдав сумку мне обратно, он все равно не хотел отставать от меня, преграждал мне путь, лаял, а когда я вышла за ворота, начал жалобно скулить. На эти звуки вышел один из охранников, а я вытирая с глаз слезы, старалась держаться нормально.
— Джордан, ты чего? — Охранник озадаченно подошел ближе к псу, переводя взгляд на меня. — Чего он? Отпускать вас не хочет?
— Да, не знаю, в чем и дело... — Хлюпнула носом я.
— Заберите его, пожалуйста.
— Да, конечно, — согласился охранник, хватая рвущегося пса за цепочку.
— Идем, она ведь скоро вернется! Ты не можешь идти с ней на учебу. Да что за упрямый пес?! — Он насильно потащил его за собой, а я осталась стоять на месте, наблюдая, как мужчина заводит его в домик охраны. Вы ошибаетесь, я не вернусь.Я еле отсидел эту встречу. Все подписано, все согласовано, все закончено.
— А теперь обед, — сообщила молодая девушка, зашедшая в кабинет к своему начальнику, где мы как раз и подписывали все нюансы. Я не мог отказать своему инвестору в этом, да и в принципе еще не завтракал. В общем, на это ушел еще один час***
— Отвези меня вот по этому адресу. — Я отдал бумажку с адресом ювелирной мастерской Майку, который сегодня действовал, как водитель. Мужчина принял листок, внимательно прочитывая координаты.
— А потом вот сюда, — отдал вторую бумажку. Так уж и быть, нужно купить эти часы.
— Я все понял. — Кивнул мне тот в ответ заводя мотор автомобиля.
— Мэри не хочешь пройтись по магазинам? Купить сувенир своим родителям? — Теперь я обратился к своей секретарше, которая с любопытством разглядывала город все это время. Нужно сбагрить ее на пару часов, чтобы не мешалась под ногами. Нет, я не говорю, что она мешает мне, но сейчас не тот случай.
— Я? — Растерянно моргает, не ожидая такого вопроса.
— Но, я здесь ничего не знаю, и одна заблужусь... — Я тебе Майка дам, — киваю на водителя, а девушка теряется еще больше.
— Останови мне по первому адресу, а до второго я на такси доберусь.
— Но как же?
— Я не маленький, Майк. Свози куда-нибудь Мэри. В ресторан там, или... магазины? Девушка продолжает смотреть на меня, как баран на новые ворота.
— Да я... как-то...
— Расслабьтесь, у вас свободное время. — Хлопаю начальника охраны по плечу и, как только мы подъезжаем к старинной ювелирной мастерской, я вылезаю из автомобиля.
— Я позвоню! Провожаю взглядом отъезжающий лексус и, как только он скрывается из вида, направляюсь в сторону мастерской, где уже давно делал заказ.
— Здравствуйте, — меня поприветствовали на английском.
— Могу я чем-то помочь?
— Я делал заказ, полмесяца тому назад. — Улыбаюсь милой девушке администратору, называя свое имя.
— На имя Ким Тэхен.
— Ох, мы давно ждем вас, все уже готово. — Она ведет меня так в называемый vip-отсек, где обслуживались соответствующие клиенты. Пока девушка куда-то отходит, я осматриваюсь.
— Хэр Ким, — в комнату заходит не девушка, а сам мастер. Я заказывал ручную работу, чтобы не было ничего идентичного. Мастер — уже довольно пожилой немец, в руках держит небольшую шкатулку из красного дерева.
— Мистер Шнайдер, — улыбчиво приветствую седовласого мужчину.
— Все сделано в лучшем виде, — мастер наклоняется чуть ближе ко мне, произнося это шепотом, так будто бы это тайна. На его лице появляется добродушная усмешка и он протягивает шкатулку мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your love
DragosteТвой диагноз не помешал мне предложить тебе встречаться, хотя ты долго избегала моего внимания, отказывала мне, но я добился твоего расположения, пообещав преодолеть все трудности вместе. Прости меня, Эмма. Каждую ночь мне снишься ты. Как ты сидиш...