Глава 20

97 8 0
                                    

Я не мог сомкнуть глаз. В голове все время вертелись её слова, а на душе чувство, будто у меня отбирают что-то важное. Может мне снова запереть её? Да нет, это уже слишком. От этих мыслей хочется снова закурить. Я редко делаю это, но когда нужно все обдумать, то для меня это хороший способ.  Утро начинается никак. Из-за бессонной ночи, я проснулся ближе к обеду. Голова гудела так, словно я пил всю эту ночь с Чонгуком. Точно, Гук! Надо выпить с ним. Спускаюсь вниз, иду на запах вкусной еды, по пути в холле сталкиваюсь с через чур веселой Алисой.
— Добрый День! — Улыбается мне девушка. Сегодня, она одета как-то по особому, даже причёска и макияж. Передо мной она никогда так не выряжалась.
— Ты куда? — Сухо интересуюсь я, складывая руки на груди.
— Как куда? Я же говорила, что меня на свидание Мэтт позвал, — Ох, как светится от счастья. Сейчас вывернет просто.
— М, ясно. — Киваю и демонстративно шагаю дальше к кухне, пытаясь делать безразличный вид.
— Ты чего такой хмурый? — Искренне удивляется она следя за моей спиной.
— Голова раскалывается. Давление наверно. — Бурчу я, и скрываюсь с её глаз.
— Миссис Арон, я ушла! — Уже захожу на кухню и слышу звонкий голос девушка из коридора. Моя домработница подпевая радио порхает у кухонной тумбы готовя уже обед. Да чего вы все счастливые?! Раздражает. Сажусь на барный стул, подпирая ладонью щеку слежу за ней взглядом. Женщина оборачивается и от испуга прыгает на месте, хватаясь правой рукой за сердце.
— Ты чего такой бесшумный?! — Ворчит она, но вглядываясь в мое лицо, уже смягчает тон.
— Что с твоим лицом? У тебя что-то болит?
— Нет. — Бурчу под нос, шумно вздыхая.
— А чего ты такой?
— Не выспался. — Все тем же тоном бормочу я.
— Как так? — Лицо женщины удивлённо вытягивается.
— Ты же только встал. Ты должен был выспаться на пару дней вперед.
— Я относительно недавно лёг, поэтому и не выспался.
— Да что с тобой?! — Она берет моё лицо в ладони пристально его разглядывая.
— Я хочу есть. — Отчеканил я.
— Ох, сейчас, — Она сразу забывает про моё состояние и бежит к плите накладывать мне завтрак/обед.
— Представляешь, Алиса пошла на свидание, — воркует женщина ставя передо мной приборы.
— Она все утро прихорашивалась, такая милая! Эх где же мои 20 лет?
— 23... — Нарочно поправляю ее, захватив вилкой побольше салата и запихивая это себе в рот.
— Не так важно, — Улыбается Миссис Арон, присаживаясь напротив.
— Эх, я старею, да и ты не молодеешь... Как вспомню тебя 19-летнего, такой милый был, самоуверенный, ты раньше себя вёл совсем по другому, нежели сейчас. — Она ерошит мои волосы, а я прекращаю жевать недовольно уставившись на неё. Чего? Она меня сейчас старым назвала?
— Что вы имеете в виду? — Я почти плююсь не прожеванным салатом, скривив рот.
— Ты о чем? — Моргает она глазами, совсем не понимая, что ляпнула что-то.
— Веду себя не так? Не молодею? — А разве это не так? По хорошему тебе нужна семья и дети, а ты погряз в работе.
— У меня была семья. — Сквозь зубы и салат процеживаю я, вставая из-за стола.
— Но пару месяцев назад, я стал вдовцом. — Вытираю губы салфеткой и выхожу прочь.
— Тэ-Тэ! — Охает женщина.
— Прости меня! Я не то ляпнула, старая дура! — Слышу из кухни, но не отвечая направляюсь в свою спальню. Привет депрессия? Меня поменяли на молодого студента, назвали старым, обвинили в том, что у меня нет детей и жены. Надо выпить. Да. Беру из бара пару бутылок шотландского виски и закрываю спальню на ключ. Меня не беспокоить.

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя