Глава 31

89 6 0
                                    

И знаете, так хорошо мне никогда не было. Я бы никогда не подумала, что влюблюсь в этого человека, а особенно при таком знакомстве. В последнее время, Тэхен слишком часто задерживается на работе. Подумаете, что я что-то подозреваю? Нет. Я понимаю, какая у него работа, но из-за его долгого отсутствия, быть ближе к нему хочется еще больше, чем прежде.  — Ты не пойдешь в библиотеку? — Как только преподаватель сказал, что пара закончилась, измученные студенты воодушевленные мечтами об отдыхе, покидают учебную аудиторию. Мы с Мэттом продолжали быть приятелями одногруппниками. Парень постепенно свыкся со своей неудачей и, кажется, уже начал пользоваться вниманием со стороны поклонниц баскетбола и собственно его персоной.
— Нет, — отказываю я, укутываясь в теплое пальто.
— Хочу кое-куда заехать. Поэтому мне не до библиотеки. 
— Ты стала меньше проводить время со мной, — будто бы опечалено вздыхает парень, а я начинаю напрягаться.
— Шутка, я сам туда сегодня не пойду! — Замечая мое выражение лица, хохочет, потрепав по голове.
— Извини. 
— Шутник. — Фыркаю я.
— Разве ты не знаешь, как мне неловко? 
— Знаю. И я подумал... — Задумчиво поднимает к верху взгляд.
— Я думаю, у вас просто была влюбленность. Поэтому даже не надейся, что я приму тебя, когда этот брокер тебя кинет. — Резко переводит взгляд на меня, заставляя недоуменно хлопать глазами, снова заливается смехом. 
— Ах вот ты какой?! — Злобно шиплю я.
— Все Мэттью Кэри! Я не разговариваю с тобой! — Разворачиваюсь и, быстрым шагом направляюсь в сторону выхода. 
— Алиса! Ну я же пошутил! — Спешит за мной недооцененный шутник, продолжая хихикать.


Честно говоря, какими бы шутками там не были слова Мэтта, я задумалась. Моя проблема в том, что я слишком много думаю. Вот правда. Ни к чему это хорошему не приведет. Ведь я помню, почему он попросил меня остаться с ним. И... в доме до сих пор много фотографий с ней. Тогда, я согласилась ему помочь, лишь только из-за того, что понимала, насколько он несчастен, но сейчас, когда так все сложилось, я ревную, я ревную его даже к фотографиям этой женщины. Я не хочу, чтобы он думал о этой женщине. Мне стыдно за мой эгоизм, но это так.  Заехав в один из ресторанов, где мы бывало ужинали с Тэхеном, я заказала пару привычных блюд на вынос и, прямиком отправилась к мужчине в офис.

Утром Тэхен долго не мог от меня отлипнуть оправдывая это тем, что задержится слишком долго на работе. Мне захотелось порадовать его. Пропуск в офис у меня был, поэтому я без проблем попала в здание. Как только я выхожу из лифта в приемную ген. директора, меня встречает пустота, даже нет секретаря на месте. Поначалу мне это показалось странным, но как только я обнаружила не закрытую дверь в кабинет, личные вещи секретаря тоже были на месте, то поняла, что Тэхен и правда занят. Пока я раздумывала, как мне поступить дальше, позади меня послышался цокот каблуков. Чуть обрадовавшись обнадеживая себя тем, что это Мэри, обернулась, но моя улыбка сразу исчезла. Передо мной стояла азиатка в строгом, но элегантном офисном костюме. Кажется я ее видела раньше, и это было тогда, когда я впервые наведалась к Тэхену в офис. Я слышала, как он повысил голос на нее. Девушка явно так же не ожидала меня здесь увидеть.
— А вы кто? — Натягивает притворно сладкую ухмылочку. Я напрягаюсь.
— А вы? — Отвечаю вопросом на вопрос, слышу хмыканье в свой адрес.
— Я Нам Херин. Работница этой компании. А вы кто? — Скрещивает руки на груди, я напрягаюсь еще больше. 
— А я девушка Ким Тэхена. — Отвечаю без промедления, наблюдая то, как старается подавить свой гнев азиатка. Очень красивая, я вам скажу. 
— Тэхен-а сейчас занят. У него совещание. Если есть что-то, что нужно передать, я слушаю. 
— Ничего. Не утруждайтесь, я подожду его. — Демонстративно поворачиваюсь к ней спиной, направляясь к двери кабинета. 

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя