Глава 10

114 8 0
                                    

Атмосфера между нами перестала быть такой накаленной, что меня не могло не радовать. После шоппинга она рассказала мне, что снимает небольшую квартиру возле университета, куда мы позже и отправились. Квартира и правда оказалась очень маленькая, она напомнила мне маленькие квартирки в Сеуле, которые обычно сдавались под небольшую аренду.
— Нужно будет сказать хозяйке, что я больше не буду снимать квартиру, — Она от досады закрывает губу, собирая свои вещи в большую дорожную сумку.
— Давай, я сам скажу? — Я с любопытством разглядывал каждую мелочь, книги, тетради. Мне просто было скучно, а это хороший повод узнать человека.

— Зачем я буду напрягать тебя? Вот что я буду делать, когда тебе станет легче? Где я буду искать квартиру с такой маленькой арендной платой? — Она застегнула замок на сумке, и озираясь по сторонам выдохнула.
— Хочешь я куплю тебе квартиру? — Я развернулся к ней держа в руках учебник «Английское право».
— Да что за чушь? — Она цокает языком и забирает учебник из моих рук. На полке около которой я стоял, находилась большая коллекция (если так это можно было назвать) учебников по юриспруденции. Административные право, конституционное право, уголовное право, трудовое право, договорное право, деликтное право. Я помог собрать ей эти все книги в стопку. Она все это учит? Жуть какая.
— А с чего ты вообще решила, что я отпущу тебя из своего дома? — Я Застегнул сумку с учениками, взяв её в руки.
— А как ещё может быть? Я же не могу прожить с тобой всю свою жизнь, только потому, что я похожа на твою жену. — Она хмурится.
— Почему нет? — Пожимаю плечами.
— Потому. Ты можешь жениться вновь, когда оправишься от утраты. А я, я ведь не люблю тебя...
— Так, что тебе стоит полюбить меня? Она ничего не ответила. Взяв свои сумки с вещами, снова осмотрелась. Квартира уже мало походила на жилую.
— У тебя не так много вещей, — я снова пытаюсь начать разговор, который прервался из-за моего длинного языка. Складываю все её пожитки в багажник, а она садится в автомобиль.
— Я люблю минимализм. — Отвечает, и пристегнувшись больше со мной не разговаривает.

***POV
Что он вообще несёт? Как я могу влюбиться в него? Ведь это все на какое-то время, ведь так? Завтра нужно идти в универ. Интересно здесь есть по близости автобусная остановка? Ночной Лондон, что может быть лучше? Всю дорогу мы молчали. Я разглядывала проезжащие мимо автомобили, а Тэхен спокойно следил за дорогой, и невесть о чем думал. Он такой взрослый, своя фирма, у него уже была жена. Не то что у меня, даже толком отношений и не было, и работа без заработной платы, как у общественного помощника за стаж. Во время своих раздумий, я задремала прислонившись щекой к стеклу.
— Мы приехали, — слышу бархатный мужской голос и открываю глаза. Тэхен первый выбирается из машины и я вижу, как он направляется к багажнику. Выхожу следом, помогаю ему вытащить остальные сумки, и снова оглядываясь.
— Джордан!
— Я думаю он с Майком, — Отвечает Тэхен, как-то тепло улыбнувшись. Пёс и правда был в домике у охраны, откуда он и выскочил, а следом за ним вышел и сам Майк. Я сажусь на корточки и обнимаю собаку за шею, будто мы с ним давно не виделись.
— Простииии, я не запустила тебя в дом, — глажу его по спине, и не замечаю зрителей вокруг.
— Поразительно, — слышу голос хмыкующего Тэхена, а потом вижу его спину и спину Майка заносящих сумки и пакеты в дом.  В доме гробовая тишина. Зачем ему такой огромный дом? У него здесь даже прислуги нет. Я поднимаюсь в спальню и вижу, как он оттуда выходит.
— Я отнес твои сумки и пакеты, — объясняет он, то почему вышел из моей комнаты, я киваю в ответ. Когда мы разминулись в коридоре, я обернулась к нему.
— А если бы у меня был парень, чтобы ты тогда делал? — Он вопросительно обернулся ко мне.
— Но ведь парня у тебя нет, — Он дергает плечами, но по его лицу видно, что он только сейчас задумался об этом.
— С чего ты такой уверенный? — Ухмыляюсь я.
— Девушки у которых есть парни не ходят одни по ночным клубам, — ухмыляется он в тон мне. Я меняюсь в лице, и моя ухмылка съехала вниз. Вообще не хочу вспоминать тот вечер. Я согласилась пойти со своей подругой в этот чертов клуб, потому что там видите ли будет клёвая вечеринка. Но ко мне начал приставать какой-то придурок, а другой придурок меня вообще в своем доме закрыл после этой ночи. Круговорот придурков в природе.
— Я попала туда случайно! — Жалуюсь я, надувая обиженно губы.
— Это все Анж! Если бы не она, все бы сейчас было нормально! — Выпаливаю я, и вижу, как его брови немного вздрагивают. Ох...
— Спокойной ночи, — Чуть тише добавляю я, и закрываю за собой дверь в спальню.

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя