Глава 22

91 8 0
                                    

POV

  После учёбы я решила, что нужно рассказать ту историю, что приключилась со мной месяц назад. Все это время мне приходилось искать отговорки, когда она хотела сходить ко мне в гости, а автомобиль мне пришлось объяснять тем, что мне его подарил отец. После последней пары, я совершенно забыла о том, что я без автомобиля и уводя свою подругу от Марка, предложила ей посидеть в кофейне неподалеку. — Ох, здесь не плохо, — Девушка выбрала столик у панорамного окна, и усевшись на стул, огляделась. Здесь мы ещё не были, но меня пока не интересовал дизайн помещения. Наверно она начнет кричать, обиделся, и наверное заявит, что я больше ей не подруга.
— Помнишь месяц назад, когда мы гуляли с тобой, я не смогла сказать кое о чем? — У меня чувство, будто я признаюсь в измене.
— Созрела? — Добродушно улыбается она. Только я хотела начать, но к нам подошёл официант, поэтому пришлось сделать заказ. Ну, в общем... видели бы вы лицо моей подруги. Мне пришлось выслушивать брань от моей легкомысленной подруги, будто она целомудренная монашка девственница. Чтобы наглядно показать у кого я сейчас живу, мне пришлось покопаться в гугле, хотя долго копаться и не пришлось, на запрос «Ким Тэхен» вылезла прямая ссылка на Википедию с фотографиями, личной информацией и родом деятельности этого человека. На его бы месте, при знакомстве с новыми людьми, я бы раздавала листовки с информацией расположенной на этом сайте, чтобы совсем ничего не рассказывать о себе, потому что даже семейное положение было подробно расписано. Я протянула телефон своей подруге, давая прочитать.
— Это же... — Почти взвизгнула девушка, переводя взгляд с телефона, на меня.
— Да...
— И...
— Да...
— Это же не твои выдумки? — Она с подозрением прищуривается.
— Ты же не представила себе все это? Он же...
— Анж, — цокаю языком.
— А по твоему откуда у меня эта машина? — Я не вовремя вспоминаю, что приехала сегодня не на машине, и как-то придется добираться в Лондон. — Ну да, — ехидно улыбается девушка.
— Ты быстро учишься, живешь с ним всего месяц, а уже на спорт каре ездишь.
— Он не мой! — Обиженно фыркаю я. С Анж мы различались тем, что она привыкнув к мужскому вниманию, часто принимала большие дорогие подарки без зазрения совести, а я... меня с детства ругали за любую оплошность, поэтому я не научилась принимать подарки, даже от своих родственников.
— Знаешь, как он кричал на меня, он не хочет, чтобы я домой добиралась на общественном транспорте, потому что теперь это довольно долго... Мне пришлось согласиться на машину. Он просто дал мне ее, а не подарил!
— Эх, ты как всегда... — Кривит рот девушка, зная мой характер.
— Прости, что сразу ничего не рассказала... Это случилось так неожиданно, и я испугалась, что ты не поймешь...
— Я всегда тебя пойму, подруга. — Она тянется ладонью к моей руке, кладя свою сверху. Сживая мою ладонь, она ободряюще улыбается мне, чтобы хоть немного я расслабилась. Она понимала, как нелегко мне дался этот разговор. Нам принесли наш заказ, и после откровенного разговора, наши посиделки превратились в наши обычные.
Мы засиделись настолько долго и съели столько, что на улице уже стемнело, а часы показывали 20:30. Расставшись с Анжелиной на остановке, я поняла всю жалкость своего положения. Я без машины в Кембридже, уже темно, людей здесь не так много, как в самой столице, автобуса может уже и не быть, а до Лондона 70 км. Печально вздохнув, я вытаскиваю свой забытый телефон из сумки, обнаружив сообщение от Тэхена, в котором он спрашивает, на чем я уехала сегодня. Черт, он наверняка будет злиться устроив дома мне допрос с пристрастием. Звонить Мэтту, и просить его отвести меня домой, мне не очень удобно, хотя в том, что я сегодня не на машине, есть его вина. Позвонить Тэхену? А вдруг он занят, или устал? Или начнет злорадствовать и не приедет за мной? С боязнью смотрю на его контакт не решаясь нажать вызов, но, как только хочу нажать, на экране появляется входящий вызов от контакта «Лис».
— Он мои мысли читает, что ли? — Бурчу себе под нос, и закусывая губу принимаю вызов.
— Ты где? — Я не успеваю открыть рот, как слышу его хмурый бас. Оглядываюсь, чтобы быстрее понять, какие координаты сказать ему. — Я за пару кварталов от университета, на остановке...
— Ясно. — Кидает следом, бросая трубку. Я снова вопросительно пялюсь на телефон. Он приедет за мной? Мне придется объясняться с ним? Голос у него был недобрый... Не проходит и 5 минут, как темную старую улицу, освещают фары автомобиля. Я щурюсь от света, и вижу, как из остановившейся машины вылазит мужчина направляясь в мою сторону. Это Тэхен, но он не такой, что был утром. Сейчас на нем, белый вязаный свитер, поверх которого была одета кожаная куртка, на ногах черные джинсы и кроссовки, а на голове красовалась черная кепка. Мужчина быстро преодолевает расстояние между нами, и без каких-либо слов хватая меня за локоть тащит в машину. Я иду за ним без каких-либо сопротивлений, как завороженная, и когда он открывает мне дверцу, я послушно сажусь на сиденье, не проронив ни слова. Он садится следом, хмуро одаряет меня взглядом, протяжно вздыхая. Как он так быстро нашел меня?
— Почему ты до сих пор не дома?
— Как ты, так быстро нашел меня? Эти два вопроса срываются с наших языков в один голос, отчего мы растерянно смотрим друг на друга.
— Я учился здесь, поэтому хорошо ориентируюсь. — Быстро отвечает мне на вопрос.
— А я засиделась с подругой в кафе, совершенно забыв, что сегодня без автомобиля. — Вздыхаю я, понимая, что оправдываться придется.
— И почему ты сегодня без автомобиля? — С какой-то горечью усмехается мужчина, переворачивая кепку козырьком назад, оголяя свой открытый нахмуренный лоб.
— Так получилось, за мной утром приезжал Мэтт... Я не могла отказать ему...
— А привезти тебя обратно, в его планы не входило? — Раздражается Тэхен, а я виновато опускаю взгляд.
— Прости, просто... Я хотела провести время с подругой, поэтому он уехал один... — И зачем я это говорю?
— А мне позвонить нельзя было?! — Раздражается еще больше, отчего ежусь.
— Я хотела позвонить тебе! Правда! Я собиралась набрать твой номер, но ты опередил меня! — Обиженно хнычу я, выворачивая все в другую сторону.
— Никогда не полагайся на других... — Мужчина жмет на газ, и машина трогается с места.
— Поэтому впредь, в университет езди на автомобиле сама, а не на чужих машинах.
— И даже на тебя не полагаться? — Я смотрю вперед, растягивая губы в ухмылке.
— Нет. На меня можешь всегда рассчитывать. Я всегда приеду за тобой, если понадобиться, только позвони. Я выполню все, что ты захочешь. — Он с таким серьезным лицом это произнес, что в правоте его слов, усомниться бы не смог даже мой папа. За окном уже стемнело, на больших улицах было довольно много и машин и прохожих, что не скажешь о маленьких улочках. Прислонившись головой о окно, я наблюдала за происходящим снаружи, и мне как-то совершенно не хотелось домой. Хотелось прокатиться в машине, или прогуляться, да все что угодно, только не домой.
— Я не хочу домой, — уже вслух озвучиваю свои мысли. Тэхен на пару секунд задерживает свой взгляд на мне.
— А что хочешь?
— Кататься...
— Хм, — ухмыляется.
— Хорошая идея, я согласен. Только у меня есть кое-какая идея, и для ее осуществления, нам все-таки придется заехать домой, идет?
— Я положительно киваю ему, а он улыбнувшись своим мыслям, нажал сильней на газ.

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя