Глава 16

100 8 0
                                    

Уже стемнело, но Алисы дома не было. Все же хорошо? Где она? Спровадив своего друга ближе к вечеру, в доме я остался один. Холодно и одиноко. Взяв макбук из кабинета, я спустился в гостиную и под приглушенные звуки телевизора, начал работать. Ну, точнее не работать, а больше отвлекаться и думать, где носит эту девчонку. Я то и дело посматривал на свой телефон, и уже хотел звонить ей, как в холле послышался звук открывшейся двери. Хотел было выскочить, но подумал, что это будет выглядеть странно и слишком навязчиво, с некой заинтересованностью я уставился в экран своего ноутбука.

Первым в гостиную вбежал пес, с разбега залетевший на диван ко мне.
— Стой! — Следом влетела Алиса, держа в руках его ошейник.
— Джордан! Куда ты забрался? Привет... — Наконец она заметила меня.
— Ага... — Мне просто Оскар надо дать за мое актерское мастерство. Мой вид настолько был отстраненный и занятой, что сам себе удивляюсь. По правде говоря, мне очень хотелось начать допрос, или даже накричать на нее за то, что она так долго шастает не понятно где и с кем. Но, какое я право имею так говорить? Сейчас ее, пес интересовал больше чем я, поэтому забрав его с собой, она отправилась мыть ему лапы. Ну все, теперь можно успокоиться и заняться работой. Только вот, снова не хочется ничем заниматься, потому что домой пришла она. Я закрыл всю работу, которую пытался делать и бесцельно уставился в телевизор. Боже, столько каналов, и почему ничего интересного? От безделья я отправился на кухню. Пошарил по шкафчикам, холодильнику, но так и не нашел ничего интересного кроме продуктов и посуды. А что я еще должен был найти на кухне? Достав апельсины, я вздумал сделать апельсиновый сок. Зачем? Мне не хотелось, или хотелось?
— Чем ты занимаешься? — Я не знаю, сколько прошло времени, но вокруг меня уже была гора кожуры, и в колбе достаточно много сока.
— Сок, — От неожиданности мой голос немного осип. Или от ее вида? Девушка будто не смущалась меня, ходя передо мной в моей же футболке, которую так мне и не отдала. Я бы хотел возмутиться, но только в шутку, хотя боюсь если сделаю это, она мне ее вернет.
— Будешь? — Я обернулся на нее, и чуть подвис. — Буду, — Кивает она, подходя к верхнему шкафчику со стаканами и пытаясь дотянуться до них рукой. Мои глаза скользят по ее телу, ощупывая каждый изгиб. Длинная футболка прикрывающая ее бедра приподнимается из-за ее рук и усердия, обнажая ягодицы и черное кружевное нижнее белье. Выдыхаю и отвожу глаза.
— Давай, я сам, — Преодолеваю расстояние между нами, доставая с верней полки два больших стакана. Девушка чуть смутившись поправляет футболку и направляется к барной стойке, присаживаясь на стул.
— Где была? — Как бы невзначай спрашиваю я, ставя перед ней стакан со свежим соком.
— С друзьями, — Булькнула в стакан девушка.
— Почему не позвонила мне? — Сажусь перед ней и отпиваю немного сока.
— Зачем? — Удивленно вскидывает брови.
— Уже поздно и темно, как добралась?
— Я приехала на такси... Я не хочу беспокоить тебя по пустякам. — Она слезает со стула, направляясь к холодильнику.
— Хочешь съесть что-нибудь?
— Ты отвиливаешь от темы, — Ухмыляюсь я, следя за ней взглядом.
— Так ты не ответил, — Она достает палетку с яйцами и еще что-то.
— Буду, — По правде говоря, я ничего еще не ел. Девушка ловко управлялась сначала с ножом, что-то усердно нарезая, позже я услышал звук венчика ударяющегося о стенки глубокой тарелки, а так же звук шипящего сливочного масла. Ловко управившись с приготовлением, она поставила на стойку две белых тарелки с яичницей с кусочками ветчины, украшенной зеленью и тертым только расплавленным сыром, все красиво украсив кетчупом, она подала мне вилку и нож.
— Ты случайно не хотела стать шеф поваром? — Нарезая маленькими кусочками это произведение искусства, я приступил к поеданию.
— Нет, а что? — Прожевывая еду, она вопросительно взглянула на меня.
— Просто, ты очень вкусно готовишь, и это выглядит красиво...
— Я просто люблю вкусно поесть, — Разводит руками девушка, продолжая жевать.
— Кстати, тебе нужно купить продукты...
— Дело в том, что я редко занимался этим... — Чуть поперхнувшись запнулся я.
— Что? А кто тогда?
— Вообще-то, в моем доме была домоправительница... — Я чуть замялся.
— И? — Девушка выжидающе уставилась на меня.
— Только не говори, что она тоже умерла...
— Э! Нет! — Воскликнул я.
— Миссис Арон проработала у меня 11 лет, и из-за моей депрессии обиделась на меня, решив уйти...
— Она бросила тебя здесь одного, когда тебе было плохо?! — Девушка немного расстроилась и растерялась.
— Ну, вообще, она ушла в тот день, когда и ты сюда попала... Когда она ушла, я все подумал, что стоит заново учиться жить и работать, и... я надеюсь, что ее в скором времени заест совесть, и она вздумает навестить меня, — Заканчиваю с поздним ужином, ощущая комфорт и удовлетворение от полученной пищи.
— Чем завтра займешься? — Я подхожу к посудомоечной машине и Алиса следует моему примеру, передавая мне грязную посуду.
— Завтра ведь воскресенье...
— На что намекаешь? — Ухмыляюсь я, косясь на нее.
— Не знаю, — Пожимает плечами.
— Можно сходить куда-нибудь?
— Куда? — Мне понравилась инициатива с ее стороны.
— А какие места любила твоя жена? — Моя жена любила лес Дина, но завтра, туда ехать не вариант... — Чуть поморщился я.
— О, а как на счет пикника? — Чуть оживилась она.
— Не знаю...
— Да что ты знаешь? — Девушка скривила личико, чуть обидевшись.
— В твоем доме грустно становится... он огромный и мрачный... хочется сбежать на волю... в нем не хватает жизни! — Воскликнула она, размахивая руками.
— Так оживи его, — хмыкнул я, включая машину. — Как?
— Своим присутствием, — Лукаво улыбнулся я, уходя прочь с кухни.
— Эй! 

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя