Глава 13

98 7 0
                                    

Алиса покинула мою машину все еще обиженная и надутая. Девушка всю дорогу молчала, разглядывая силуэты в окне. Зачем я накричал на неё? Просто, меня разозлило то, девушка забыла, что за ней должна была заехать машина. Что за безответственное поведение? Она заставила меня ждать её, намного больше положенного. Я зашёл в дом следом за ней, расслабленно выдохнул. Можно снять этот неудобный костюм и побыть собой. А кто я? Кто настоящий я? Мальчик, которого в детстве мама учила играть на музыкальных инструментах и петь? И кстати, у меня неплохо выходило. Или тот хмурый мужчина, каждодневно носящий неудобные дороги костюмы? Или может есть, что-то третье?

Поднимаюсь к себе в спальню и прохожу в ванну. Нужно принять душ, холодный? Или горячий? Или принять пенную ванну. Да стоит принять ванну. Ты всегда говорила, что в такие моменты горячая вода помогает. Как сказать Чонгуку, что в моем доме живёт девушка, внешне схожая с тобой? Или я просто вижу в ней тебя? Почему? Но мне легче, видеть рядом похожего человека. Чувство, будто ты не ушла. Я засыпаю в ванной, и открываю глаза где-то через часа два. Вода стала холодной, а пена растворилась. Надеваю на себя домашние штаны, свободную футболку и ищу в гардеробной кардиган. Лежащий на столике телефон раздался сигналом оповещая о том, что я кому-то нужен, а точнее, кому я ещё нужен в такое время как не Чонгуку.
— Да?
— Что за тон? Ты все еще продолжаешь Обижаться? Да ладно, хватит тебе! — Затораторил в трубку мой друг.
— Ладно, все нормально. — Я немного расслабился также как и мой тон.
— Выходи.
— Куда? — Я подошёл у окну, с любопытством разглядывая двор.
— Ну или скажи своей верной охране, что меня уже можно пускать! — Цокнул парень.
— Я приехал выпить с тобой. Давай же, хватит динамить меня, как целомудренная девственница. Я хочу выпить со своим другом.
— Дай трубку Майку. — Я слышу, как Чон что-то бубнит моему охраннику передавая телефон ему в руки.
— Можете расслабиться, пусть заходит когда захочет. Отклоняю звонок, вытираю мокрые волосы, как можно суше, и спускаюсь вниз. На кухне уже кое-кто шуршит, заставляя меня улыбнуться. Она высматривала что-то в телефоне при этом нарезая ингредиенты. Меня она не замечала намеренно, или я такой тихий? Я прошёл к бару взяв пару бокалов и бутылку хорошего Бренди.
— Что делаешь? — Я снова попытался заговорить с ней.
— Не видно? — Оборачивается она ко мне, держа в руках нож для мяса.
— Я имел ввиду, что именно готовишь? — Исправился я, косясь на острие ножа.
— Как приготовлю, узнаешь... — Бубнит она, как обиженная женушка, что определённо умиляет меня. Эмма тоже так делала, но быстро отходила, когда я вертелся рядом, строил ей глазки, обнимал и целовал ее. Полное прощение я получал с наступлением ночи, жаркой ночи, но что мне сделать в этом случае?
— Ко мне приехал друг, хочешь посидеть с нами? — Я звякнул бокалами, ожидая её ответа.
— Я не пью...
— Я и не предлагаю, ты можешь пить сок, или чай? Просто посидим, — и зачем я уговариваю её, что я Чону скажу?
— Мы будем в беседке на заднем дворе, если что приходи.
— Я разворачиваюсь и ухожу. В гостиной, на диване спит Джордан, привыкший спать ещё с детства на этом месте.
— Джордан, — зову его я, и он мгновенно продскакивает навострив уши.
— Пойдёшь со мной? Посидим мужиками, — лениво потягиваясь и зевая, он идёт ко мне, цокая коктями по паркету.
— Пусть обиженные дамы остаются дома и дуются дальше! — Как можно громче произнёс я, выходя в холл вместе с собакой. К крыльцу направлялся мой друг держа с руках большой бумажный пакет.
— Чего это? — Кивнул я, спускаясь к нему.
— Ну, — Он с неким недоумением сунул нос внутрь.
— Тема для разговора, многолетней выдержки, ну и дополнение к этому, чтобы сразу не отправиться в пьяный угар.
— Пошли в беседку, — Киваю я направляя своего друга в сторону.
— А чего не дома?
— Душно, а там, камин, природа, воздух.
— И алкоголь?
— И алкоголь. — Подтверждаю я. Панорамно застекленная беседка, происходящее внутри могла скрыть только тогда, когда задергивались жалюзи, но этого я делать не собирался.
— Джордан, друг, я так давно тебя не видел, — потрепал пса за его бока Чон. Пока я разводил огонь в камине, Гук расставлял содержимое своего пакета на стол.
— Давно мы так не сидели, — я наслаждался звуком наливающегося алкоголя в хрусталь.
— Не говори, — расплылся Гук, в полулежачем состоянии разместился на мягком диване.
— Я рад что завтра выходной. —
У нас с тобой разве бывают выходные? — Вспоминаю о том, что частенько работаю и на выходных, провожу все время в кабинете, пока остальной Лондон отдыхает от трудных трудовых будней, у меня бывают и трудовые выходные. Я за временем не слежу, но выпили мы уже бутылку и Чон тянулся за новой.
— Дегустация продолжается, — Бормочет он, откупоривая крышку зубами. Протягиваю ему свой стакан, расслабленно наблюдая, как течёт янтарная жидкость. Раздался стук в дверь, пёс сообразил быстрее чем мы, весело подлетев к ней. Медленно повернув голову, я прищурился. Снаружи стояла Алиса с подносом в руках, ну теперь и я подорвался с места открывая ей дверь. Она неловко подняла на меня глаза.
— Я принесла жульен, — буркнула она.
— Будете?
— С удовольствием, — я перехватил поднос из её рук.
— Пошли, — придерживая за плечо я подтолкнул её к диванам.
— О, — на нас уставился уже довольно не трезвый Чон.
— Ты нанял новую домработницу? А она красотка! — Он ткнул в неё пальцем.
— Чего? — Нахмурилась Алиса, присаживаясь на диван.
— Она не домработница, — я смотрю на Чона. Я выгляжу трезвее чем он. Интересно он что-то заподозрит?
— А кто ты? — Заиграл бровями он.
— Это Алиса, — я беру с подноса одну из кокотниц ставя её ближе к себе. Выглядит и пахнет очень аппетитно.
— Алиииса, — Чон продолжает пялится на девушку пьяными оленьими глазами, а она испуганно косится на меня.
— Эй, давай есть? — Я тормошу его, ставя блюдо и вилку. Спустя ещё час наши посиделки имели определённый успех. Самый пьяный из нас был Чон, а меня трезвило то, что рядом со мной сидела девушка. После того, как почти весь алкоголь был выпит, она заставила нас пить ещё и крепкий чай.
— Алиса, ты такая красииивая... — Заплетающийся язык Гука заставлял девушку улыбаться, но вот мне было не до смеха, и все потому, что я был тоже пьян. Мне ещё больше в ней начала казаться Эмма, отчего я раздражался при каждом слове Гука направленном в сторону Алисы.
— Малой...- почти также заплетаясь выговорил я. — Ты пьян. — Я сложил свою ладонь ему на плечо.
— Ты тоже, — Он повторил мой жест.
— Вы оба пьяны. Идите спать уже...
— Алиса поднялась с дивана собирая со стола посуду.
— Я помогу! — Вскочил Чон, и тут же упал обратно, вызывая у меня смех.
— Вы безнадежны... — Вздохнула она качая головой. Собрав посуду она отправилась домой, а мы двинулись, ну или попытались двигаться следом. В обнимку и напевая песенку на корейском языке.
— Хееен, — Давно он не звал так меня, только лишь когда напьется.
— Мм?
— Я же могу остаться у тебя? — Промямлил он.
— Конечно! Мы вваливаемся в холл, и почти падаем, помогаем друг другу встать, ржем и так плетемся на второй этаж. Чон заходит в гостевую комнату и падает на кровать.
— Спокойной ночи, хен... — Бубнит он лицом в подушку, а я улыбаюсь и закрываю дверь.
— Спит? — Я вздрагиваю. Алиса стоит передо мной немного растрепанная и уже сонная.
— Да, — Киваю ей, не разрывая зрительного контакта, медленно двигаюсь на неё. Внутри что-то приятно разливается, чуть трудно дышать. Я тянусь к её лицу ладонью и легонько дотрагиваюсь до щеки. Я снова, как обезумевший. Она чуть пятится назад, растерянно моргая. Правильно, будь я на её месте, тоже бы испугался пьяного мужика.
— Я не причиню вреда, — Шепчу я, и хватая девушку за талию, прижимаясь к ней. Я чувствую, как она напрягается, укладываясь подбородком на её макушку, сдавливаю женское тело в своих объятиях. Как хорошо... Даже алкоголь не дал мне такого эффекта, как это. Я чувствую, как она несмело складывает свои ладони на моей спине, чуть похлопывая ими меня, но не в знак того, чтобы я отпустил её, а как-то успокаивающе. Ты всегда так делала, так тепло.
— Эмма... — Еле слышно шепчу я.
— Все хорошо... Все будет хорошо... — Успокаивает она, продолжая поглаживать мою спину.
— Идём спать?
— М? — Я чуть отстраняюсь, чтобы взглянуть на неё. Пьяными уставшими глазами смотрю, но глаза почти не фокусируют.
— Спать?
— Да, — кивает, и чуть улыбается.
— Идём? Ты много выпил, тебе нужно отдыхать. Она берет мои ладони в свои и, продолжая смотреть на меня, пятится задом по коридору, а я следую за ней. Моя Эмма... ты не мертва?

Give me your love Место, где живут истории. Откройте их для себя