Месяц нашей совместной жизни пролетел быстро. Ну, как вместе? Виделись мы только утром, (я стал вставать раньше, чтобы успевать вместе завтракать с ней), а потом вечером, и то снова на кухне. Два человека делившие крышу над головой, но не имеющие кроме этого ничего общего. На работе было слишком много дел, чтобы следить за тем, когда она возвращалась, с кем общалась и куда пропадала. Она выполнила мою прихоть и, теперь ездила на машине сама. — Ну и, как там твоя замена? — Пять минут назад закончилось онлайн совещание с Сеулом и, в конференц-зале остались мы с Гуком вдвоем. Мой заместитель катался на офисном троне по всему залу, издавая странные для своего положения звуки. Чон Чонгук 28 лет.
— У вас прям такие отношения? И она, что согласилась? — из рук Миссис Арон вылетел нож. — Нет, она просто присутствует в моей жизни...
— Ладно. Нет, она внешне и правда похожа, чём-то... — Задумалась та, присаживаясь напротив меня на стул.
— Когда она зашла сюда, и спросила, кто я, мне хотелось перекреститься, она похожа на молодую Эмму, — соглашается и протяжно вздыхает.
— Тэхен-а, ты же, с тобой все в порядке? — Она берет мою ладонь в свои две и сжимает её. В её глазах много беспокойства и переживаний, мой отец наверно за всю мою жизнь не чувствовал ни одного процента этого от всего того, что я обнаружил в этих глазах.
— Честно, я в порядке! У меня слишком много работы, чтобы страдать. Моя возлюбленная жена мертва. И её не вернуть из загробного мира. Я её любил, люблю и буду любить. Правда, со мной все хорошо, ведь Чонгук бы меня уже давно сдал в психбольницу если бы были какие-то симптомы. — Перехватываю Её кисть и сжимаю в своей успокаивая нервы женщины.
— Ну, хорошо... — Вздыхает она, снисходительно взмахивает кистью руки и, встает обратно к плите. ***Меня немного удивило то, женщины живущие в этом доме очень быстро нашли общий язык. Миссис Арон после нашего разговора не смотрела на девушку, как на лишнюю в этом доме, сама Алиса любезничала с домработницей, давая ей расслабиться в своем обществе. Теперь я мог полностью расслабиться и погрузиться в работу. По привычке взяв с собой ноутбук я спустился в гостиную. Свет был приглушен, за окном уже темно, телевизор оказался включенным, и я не сразу заметил дремлющую в подушках девушку. В одной руке у нее был телефон, а в другой пульт, он то как раз мне и нужен. Но как его вытащить? Тихонько подкравшись к ней, я зацепился за противоположный край пульта, пытаясь его вытянуть. Девушка чуть дернулась, сначала зажимая пульт сильнее, но почти сразу расслабилась и он оказался у меня в руках. Я облегченно выдохнул, накрывая ее небольшим пледом, сел на соседний диван. Теперь я понимаю, почему она уснула с пультом в руках. Как всегда смотреть было нечего, но для фона я включил новости уставился в экран ноутбука.
— Тэхен, я... — В гостиную зашла миссис Арон, и я почти сразу призвал к тишине, отчего она притихла.
— Уснула?
— Да, — Киваю, снова взглянув на нее.
— Хорошая девочка... Признаюсь, она мне понравилась, — Чуть улыбается женщина.
— Так, ты ужинать будешь?
— Нет пока, — Она знает, что я вечный полуночник, посещающий кухню поздно вечером, или даже ночью.
— Я могу быть свободна, Мистер Ким? — Она сделала деловитый вид выпрямившись, как настоящая прислуга.
— Миссис Арон... — Укоризненно взглянул на нее я, от чего она захихикала.
— Ладно, я пойду спать, устала я за сегодня. Ох, всего день, а уже снова хочется в отпуск... — Причитает она поднимаясь по лестнице.
— Хорошо, в следующий раз я вас отправлю в отпуск куда-нибудь в Сингапур или в Дубай. — Обещаю, слыша хмыканье в ответ.
— За твой счет, в самый дорогой отель в президентский люкс, понял? — Веселилась женщина, что однозначно подняло мне настроение.
— Обещаю, — Смеюсь я, провожая женщину взглядом. Я не заметил, как увлекся работой, перепиской с Чонгуком, не замечая ничего вокруг, впрочем, как и всегда.
— Тэхен, — Мое имя заставило мне вздрогнуть и очнуться. Девушка уже не лежала, а сидела в подушках укутавшись в плед, как в кокон.
— Ты давно проснулась? Я шумел?
— Нет, — Спохватилась девушка.
— Мы же друзья? — Да что за странный вопрос. Я немного потупил взгляд, кивнув.
— Конечно.
— Можно поделиться с тобой? — Ее дурацкая привычка кусать свои губы, меня скоро выведет из себя. Она перемещается на соседний диван, где сижу я, и смотрит на меня, как маленький ребенок, который пытается набраться храбрости и рассказать свой секрет взрослому.
— Ты пугаешь меня, — кошусь на нее, выключая ноутбук.
— Меня Мэтт позвал на свидание завтра, — ее сокровенная тайна, как-то совсем меня не впечатляет, а на моем лице лишь покер фейс.
— И? — Почему мой голос такой странный? Ох... — И, кажется он мне нравится... — Добавляет девушка.
— Ты не знаешь, как можно узнать наверняка, нравлюсь я ему или нет? — Снова закусывает губу. Черт. Мне будто воздух перекрыли. Что за странное чувство?
— Не знаю, спроси у него прямо... — Я очнулся не сразу, и выдавить из себя слова мне пришлось с силой. Черт, почему, как только я начинаю погружаться в свои рабочие обязанности, женщины живущие со мной под одной крышей, начинают мудрить? Тоже самое было и с Эммой, она заставила меня довериться ей, и когда мне нужно было быть с ней рядом — меня не было. Сейчас с Алисой, я уже месяц живу, как обычный сосед, и порой забываю, зачем вообще принудил бедную девушку жить со мной? Как только я ухожу в привычную для себя рутину, в моей личной жизни происходит, какая-нибудь хрень. А что будет, если она ему тоже нравится? Они начнут встречаться? Она уйдет от меня? Я не хочу быть твоим другом, Алиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your love
DragosteТвой диагноз не помешал мне предложить тебе встречаться, хотя ты долго избегала моего внимания, отказывала мне, но я добился твоего расположения, пообещав преодолеть все трудности вместе. Прости меня, Эмма. Каждую ночь мне снишься ты. Как ты сидиш...