Что-то изменилось наших отношениях? Почему я так странно реагирую на него? После того случая холле, я вообще не могу смотреть на него спокойно, хотя, нет... это у меня изменилось, а Тэхен все такой-же, как и был. После того, как он вернулся, я уже не могла обижаться на него, но и в его присутствии, внутри меня происходило что-то странное. Эту неделю мы снова в доме были вдвоем. Миссис Арон уехала ухаживать за своей больной сестрой, но каждый день звонила нам, спрашивая, как мы питаемся, все ли у нас хорошо... Ощущение, будто у меня появилась нянька, или бабушка?
— Какие планы на выходные? — Пока я разогревала завтрак, в кухню успел зайти Тэхен, которого я даже не заметила. По-видимому, он стоял прямо за мной, ведь его голос был очень близко. От неожиданности я чуть не ударила его локтем, но он быстро перехватил меня за плечи. Выставив перед собой деревянную лопатку для готовки словно меч, я одарила мужчину испуганно возмущенным взглядом.
— Что такое? — Рассмеялся он, продолжая придерживать за плечи.
— Что такое?! — Почти взвизгнула я.
— Ты можешь передвигаться как-то заметнее?
— Прости, — обнимает меня, продолжая смеяться. Мои глаза расширяются еще больше. Что он делает? Почему этот человек заставляет меня так смущаться?
— Что ты делаешь?! — Ошарашенно хлопаю глазами, не понимая, что происходит.
— А что? — Удивленно вскидывает брови, но так и не собирается меня отпускать. — Что за порывы нежности? — Голос как-то странно начинает издавать хрипящие звуки, отчего я прочищаю горло. Глаза смущенно бегают, туда-сюда, а дыхание становится слишком неровным.
— А ты что, уже забыла? — Будто бы наигранно восклицает он, уставив на меня свои восхитительные глаза, я вопросительно ожидаю, что он скажет дальше, и в горле как-то совсем пересыхает.
— Ты забыла? Ты ведь заменяешь мне жену. — Без какого-либо смущения, заявляет мужчина, заново задушив в своих руках.
— Я требую объятий! Как он смеет такое говорить, когда мне так неловко? Почему это странное чувство возникло так внезапно. Неловко, но одновременно и как-то тепло что-ли? Хорошо? Желание оттолкнуть его от себя постепенно пропадает, хочется закрыть глаза, и прижаться ближе. Но есть одно но...
— Тэхен... — Чуть неловко шепчу я, ощущая странный запах.
— Ну пожалуйста, давай постоим так... — Его руки с моей спины плавно спускаются на талию, вызывая табун мурашек.
— Мы конечно можем... — Снова начинаю я.
— Но, сейчас ты просто останешься без завтрака...
— Что? — Вопросительно смотрит на меня, а я киваю на плиту.
— Наш завтрак горит. — Шепчу ему на ухо, и он с неохотой отпускает меня.
— Черт... Вот почему он так не вовремя? — Продолжает стоять у меня за спиной, от досады закусывая нижнюю губу. Пока я спасаю оладьи и не вижу, что делает этот хитрый лис, он без какого-либо стеснения, нависая на меня сзади обхватывает руками талию, крепко сцепив их на моем животе. Укладывая свой подбородок на мою макушку, как ни в чем не бывало, наблюдает за процессом готовки.
— Эй! — Мое сердце начинает так бешено отдавать ритм, что будто бы просто выскочит наружу. Я снова застываю, как вкопанная сильнее сжимая лопатку в руке.
— Что, эй? — Невозмутимо произносит он. — Завтрак не должен помешать моей утренней порции объятий!
— Ты же мешаааешь, — жалобно тяну я, пытаясь выровнять сбившееся дыхание.
— Тэхен!
— Тогда брось завтрак, я хочу обниматься! — Капризно произносит он, отбирая у меня лопатку из рук. На секунду закрываю глаза, глубоко выдыхаю, и выключив плиту (от греха подальше) пытаюсь развернуться к нему лицом.
— Тэхен... — Снова этот смущенный тон.
— М? — Он позволяет развернуться мне, но отпускать из своих тисков так и не собирается.
— Я не люблю когда меня обнимают... — Запинаюсь я, отводя свои глаза в строну.
— Почему? — Искренне удивляется он.
— Не знаю, — от досады закусываю губу. Но это правда, я не очень люблю прикосновения, хотя всегда с завистью смотрела, когда Анжелина обнималась с каким-нибудь парнем. А сейчас тем более, это вызывает у меня странные ощущения. — Я не привыкла... Если меня кто-то пытается обнять, или прикоснуться у меня рефлекс самозащиты срабатывает...
— Тогда нужно привыкать. — Легкомысленно хмыкает, и чуть «маньячно» улыбнувшись прижимает к себе, практически вдавливая в свое тело.
— Я буду обнимать тебя каждый день, и тогда, ты привыкнешь!
— Звучит, как угроза... — Бубню себе под нос. Весь путь в университет я ощущала всем своим телом его руки. Это такое странное чувство, но оно такое теплое, будто бы меня согрели. Хотя нет, ощущения не проходили до самого окончания пар.
— Сходим куда-нибудь? — Предложила мне Анж, когда прозвенел долгожданный звонок с последней лекции.
— Нет, — Резко влез Мэтт, заставляя нас удивленно уставиться на него.
— В смысле... — Он растерянно забегал глазами. — Я хотел сходить с Алисой куда-нибудь, если... — Она не против! — Беспардонно заканчивает Анж, а я возмущенно испепеляю ее взглядом. Парень воодушевленно переводит взгляд с моей подруги на меня, а я растерявшись ничего не могу выговорить.
— Д-да... — Неловко улыбаюсь, пытаясь сделать это как можно мягче.
— Ну все, тогда идемте! Проводите меня, и валите куда хотите! — Анжелина ловко подхватывает нас за руки выводя из аудитории. Почему я снова не знаю, что мне сказать ему? О чем говорить? Почему это молчание так напрягает? Мы прогуливаемся недалеко от университета в абсолютной тишине.
— Ты в последнее время какая-то замкнутая... — Обеспокоенно произносит парень, останавливаясь около скамейки.
— Что? — Глупо хлопаю глазами, парень смотрит на меня почти так же.
— Что происходит?
— А что происходит? — Чуть заикаюсь я.
— Мне самому интересно... — Устало вздыхает, присаживаясь на скамейку.
— Что тебя беспокоит? Почему ты такая растерянная?
— Не знаю, — честно отвечаю я. У меня чувство, будто я между двух огней. Я опускаю голову вниз, больше совсем не зная, что ответить. Почему-то хочется скорей уйти. Телефон, который все это время по привычке находился в моей ладони, оповестил меня о сообщении:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me your love
RomanceТвой диагноз не помешал мне предложить тебе встречаться, хотя ты долго избегала моего внимания, отказывала мне, но я добился твоего расположения, пообещав преодолеть все трудности вместе. Прости меня, Эмма. Каждую ночь мне снишься ты. Как ты сидиш...