Сяоши

141 10 0
                                    

Юноша проснулся по будильнику. Ему это не было в первый раз. Даже мелодия напомнила ему о матери. Выключив его, парень зашёл в ванную. Пытаясь выбросить все мысли из головы, парень сосредоточился на водных процедурах. Зайдя в свою комнату, парень нашёл форму и повесил её на вешалку. Сначала как будто не решался её надевать, но потом всё-таки сдался. Смотря на своё отражение, парень скривил губы. Он был сильно помят, но, забрав портфель, парень вышел.

Он надеялся, что сегодня будет лучше. В столовой уже было всё готово.Он начал трапезу. Его водитель уже ждал у выхода. Парень не видел отца со вчерашнего дня. Чем же он занят? со своими бумажками? Садясь в машину, парнишка ещё раз посмотрел на телефон.

Подъехав к школе Гуан Лу, попрощался с водителем и направился к калитке.Наверняка все уже знают. Журналистов было много, хотя охранна старалась всё закрыть, но всё-таки один пробился и сфотографировал. Крысы, которым платят за такую работу. Гуан Лу точно не ожидал, что первое, что он увидит утром в школе, - это баскетбольный мячик, прилетевший ему прямо в лицо. Юноша испугался из-за неожиданности, да и нос тоже болел. Парень прижал руку к носу. К нему тут же подошел виновник происшествия.

-Ты как? Не сильно? Прости. Мячик отлетел

-нормально нормально - Гуан Лу увидел перед собой юношу примерно своего роста, ну может быть чуть ниже. Тёмные волосы. Глаза, вроде, серые, точно не разглядеть.

-Ну, до встречи! - парень хлопнул его по плечу, забрал мяч и ушёл.

Гуан Лу удивило его поведение, но почему он сказал, что они снова встретятся? Парень думал об этом, пока не дошел до класса. Большинство одноклассников уже  находились в классе. Гуан Лу занял свое место. Звонок прозвенел через 20 минут. Учитель вошел в класс, поправив очки. Даже костюм на нем был новый. В прошлом году его не было. И на его запястье были наручные часы.

-Сегодня у нас новенький, так что...

В класс заходит тот самый юнец с баскетбольным мячом.Гуан Лу с неким удивлением смотрел на него.

-Здравствуйте, я Сяоши Чен. Рад познакомиться.

-Ну хорошо. Проходи за свободную партию.

Юноша, улыбнувшись, прошел в самый конец. Рядом с Гуан Лу. Тот смотрел до последнего, но тут отвернулся, когда его спалили.Юнец посмотрел по сторонам и кинул маленькую записку Гуань Лу.Юноша взял её в руки и сначала не решался открывать, но интерес был выше.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя