Неожиданный Поворот

80 9 0
                                    

Школьные  дни  проходили  в  том  же  ритме,  что  и  раньше.  Уроки,  домашние  задания,  одиночество.  Гуан  Лу  пытался  сосредоточиться  на  учебе,  но  его  мысли  постоянно  возвращались  к  прошлому.  К  его  отцу,  который  пропадал  на  целые  дни,  не  давая  никаких  объяснений.  К  Юзохе,  которая  все  еще  была  в  его  голове,  и  к  ее  родителям,  которые  хотели  сделать  его  своим  пешкой  в  своих  играх. 

Он  не  мог  понять,  почему  он  чувствует  себя  так  одиноким.  У  него  были  друзья,  у  него  была  семья,  но  все  равно  он  чувствовал  себя  отделенным  от  всего  мира,  как  будто  живет  в  своей  собственной  реальности.

Однажды,  Гуан  Лу  и  Сяоши  Чэн  сидели  в  столовой,  ели  обед.  Сяоши  Чэн,  как  всегда,  пытался  завязать  разговор,  но  Гуан  Лу  отвечал  кратко  и  неохотно.

-  Гуан  Лу,  -  начал  Сяоши  Чэн,  -  ты  знаешь,  я  хочу  с  тобой  подружиться.  Я  не  хочу  тебе  навредить.  Я  просто  хочу  понять  тебя.

Гуан  Лу  молча  посмотрел  на  него.  Он  не  знал,  что  ответить.  Он  не  доверял  людям,  он  не  верил  в  дружбу.  Он  был  уверен,  что  Сяоши  Чэн  просто  пытается  его  использовать  в  своих  целях.

-  Я  не  хочу  подружаться  с  тобой,  -  сказал  он,  отводя  взгляд.  -  Оставь  меня  в  покое.

-  Почему  ты  такой  злой?  -  спросил  Сяоши  Чэн,  удивленный  его  ответом.  -  Я  просто  хочу  быть  с  тобой  другом.

-  Я  не  хочу  друзей,  -  ответил  Гуан  Лу,  поднимаясь  со  стула.  -  Прости,  но  я  ухожу.

Он  покинул  столовую,  оставив  Сяоши  Чэна  в  полном  недоумении.  Он  не  мог  понять,  почему  Гуан  Лу  так  жесток  к  нему.  Он  пытался  все  время  быть  милым  и  дружелюбным,  но  все  без  результатно. 

В  этот  момент  к  Сяоши  Чэну  подошла  девочка  с  длинными  волосами  и  синими  глазами.  Она  улыбнулась  ему  и  сказала:

-  Привет,  Сяоши.  Что  ты  здесь  делаешь?

-  Да  вот,  хотел  поговорить  с  Гуан  Лу,  -  ответил  Сяоши  Чэн.  -  Но  он  опять  убежал.  Он  какой-то  странный,  не  хочет  со  мной  общаться.

-  Ну,  не  расстраивайся,  -  сказала  девочка.  -  Может,  он  просто  стеснительный.  Попробуй  позже  еще  раз. 

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя