я буду твоим другом

105 11 0
                                    

После всех занятий Гуан Лу ждал своего водителя который должен был его забрать. Сейчас и так не было настроения, а тут ещё и к нему прицепилась Юзихо.

-Слушай а ты свободен сегодня?

-нет. Ты ведь знаешь, что я всё равно не смогу-ну да. Просто мы встречаемся только в школе и негде больше.

-мг

Машина подъехала и Гуан Лу не прощаясь сел в машину. Девушка сжимала ткань рубашки, опустила голову и чёлка закрыла глаза. По щекам потекли слёзы которые падали рядом с обувью на асфальт.

-Бедненькая - сказал Сяоши сидящий на лавочке. Этого не услышала девушка, но зато к нему подсела одноклассница.

-я, это уже наверно год наблюдаю-м? - парень вопросительно на неё посмотрел-чего?

-да просто я не слышал, чтобы ты разговаривала-конечно я разговариваю-и как ты думаешь из этого толк какой-то будет?

-незнаю. - Лин Цяо достала телефон и что-то искала - вряд ли

-Слушай, а раскажи и Гуан Лу

Девушка повернулась к нему подняв одну бровь. Лин Цяо даже оторвалась от телефона.

-Зачем тебе вдруг?

-Ну хотелось бы узнать

Девушка криво улыбнулась и протянула руку.

-Лин Цяо рада знакомству, но чтобы я смогла что-то тебе рассказать лучше хорошо познокомся со мной -а - парень был немного шакирован, но взял себя в руки. Он пожал руку девушки и энергично тряс руку.

-Рад знакомству

Девушка остановила его.

-ладно ладно мне пора

Девушка встала и ушла от юноши, но на ходу повернулась.

-до завтра Сяоши Чен

Парень сидел на лавочке минут 10, но потом потопал домой.

Путь занимал не так много времени, но каждый раз заходя в пустой дом юноша чувствовал себя подавленно. Пусть его родители и погибли, но он до сих пор вспоминает те времена которые они проводили вместе.

Гуан Лу зашёл в гостиную и к нему подошла уже знакомая служанка.

-Вашего отца не будет до завтра. Вам подать ужин?

-да

Юноша снял галстук и сначала зашёл в свою комнату.

Отца нет да и пусть. От него такое можно было ожидать. Для него я всего лишь наследник который потом займёт его место. За оценки он не спрашивает так как может легко увидеть в своём телефоне. Гуан Лу взял телефон и вышел в столовую. Стол сам по себе был длинный, зачем такой только? Гости здесь редко бывают, да и он единственный который здесь ест, раньше ему составляла компанию мама, а сейчас никого. Но и служанка, которая ждёт, чтобы отнести пустую тарелку.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя