Сердце Гуан Лу замерло в груди. Юзоха, в отличие от их предыдущих встреч, была решительной и дерзкой. Её глаза, полные страсти, смотрели прямо в его душу. И, прежде чем он успел хоть что-то сказать, она уже склонилась над ним, и её губы, мягкие и влажные, коснулись его.Гуан Лу застыл. Он никогда не думал, что окажется в такой ситуации. Его разум был переполнен противоречивыми эмоциями: удивлением, замешательством, смущением и, несмотря на себя, неким неясным волнением.
В этот момент сзади прозвучал щелчок фотоаппарата.
-Какая прелестная фотография! - раздался радостный голос подруги Юзохи, которую звали Цзы Ин.
Юзоха отстранилась, её губы изгибались в усмешке.
-Ты не прочь поделиться фотографией с папарацци, Цзы Ин? - спросила она, откидывая волосы с лица.
Гуан Лу чувствовал, что покраснел до ушей. Он не мог понять, что происходит. Что это было? Почему Юзоха так себя вела? И что теперь будет с этой фотографией?
Юзоха с удовольствием ответила на его немой вопрос.
-Это просто шутка, Гуан Лу. Не переживай. Но я хотела тебе сказать... я думаю, ты мне нравишься. И я не боюсь тебя целовать. Так что не волнуйся.
Её слова прозвучали не как признание, а как угроза. Или даже как вызов. Гуан Лу чувствовал себя в ловушке, запутавшись в её игре.
Цзы Ин подмигнула ему,
-Не переживай, Гуан Лу. Юзоха просто любит пошутить. Но я думаю, она серьезно хочет тебя увидеть еще раз.
Гуан Лу чувствовал, что у него закружилась голова. Юзоха была непредсказуемой и непостижимой. Её поцелуй был не просто поцелуем, а проявлением её власти и контроля.
Он смотрел на её улыбку, на её глаза, полные и тайной, и и страсти. И он не мог не задуматься о том, что она может с ним сделать.
Цзы Ин уводит Юзоху прочь, оставляя Гуан Лу одного с грудой противоречивых эмоций. Он смотрит на место, где она стояла, чувствуя на своих губах ещё тёплый след поцелуя.
В голову ему приходят слова Юзохи "Я не боюсь тебя целовать". Эти слова звучат в ушах как предупреждение.
Он понимает, что оказался втянут в игру, правила которой ему неизвестны. Он не знает, что ждёт его в будущем. Но он знает одно: в этой игре нет места для ошибок
Гуан Лу стоял у окна, глядя на шумную улицу. Сердце его было переполнено тревогой. Он не мог поверить, что все произошло так быстро. Юзоха действительно показала фотографию своему отцу. И теперь он знал, что в скором времени они официально объявят о своей помолвке.
-Что же я наделал?- пробормотал он себе под нос, отводя взгляд от улицы. Он чувствовал себя загнанным в угол, без малейшего шанса на спасение.
Он вспомнил о Сяоши Чена он был с ним рядом в трудную минуту.
"Только Сяоши может помочь мне,"- подумал Гуан Лу и потянулся к телефону.
Он набрал номер Сяоши, чувствуя, как его руки дрожат.
-Сяоши, ты свободен? - спросил Гуан Лу, как только услышал знакомый голос друга.
-Гуан Лу? Что случилось? Ты звучишь так, словно тебе плохо.- спросил Сяоши с тревогой в голосе.
-Я в беде, Сяоши. Я в беде! Юзоха показала отцу фотографию, на которой мы с ней... ну, ты понимаешь. - прошептал Гуан Лу, чувствуя как у него в горле пересыхает.
-Что? Фотографию? Но как же так? -проговорил Сяоши.
-Да, я знаю. Но я не мог представить, что все произойдет так быстро. Сяоши, тебе нужно помочь мне! Я не хочу жениться на ней. Я никогда её не любил, я не могу жениться на ней!- крикнул Гуан Лу, его голос дрожал от отчаяния.
-Спокойно, Гуан Лу. Я уже в пути. Ты только подожди меня здесь. Я тебе помогу.- успокоил его Сяоши.
-Ты можешь что-то сделать? - спросил Гуан Лу, едва веря своим ушам.
-Конечно, я могу. Я тебе обещаю. Я уже в пути. До скорой встречи! - сказал Сяоши и положил трубку.
Гуан Лу остался один, но теперь у него была надежда. Он знал, что Сяоши не подведет. И хотя он не мог представить, как его друг собирается решить эту проблему, он верил, что у Сяоши есть план.
В его душе вспыхнула новая искра надежды. Он знал, что ему нужно держаться и ждать Сяоши. Он верил, что вместе они смогут преодолеть любые препятствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всего лишь одна секунда
Фанфик~Яой~ Гуан Лу юноша который получил силу с выше. только за что с ним такое. его способность не может работать без ещё одного человека. У Гуан Лу пускай и благородное происхождение, но иногда такие ощющения ,что ему не место с этим человеком. его мам...