Глава 16. Тени прошлого

59 7 0
                                    

Шум школьного коридора обрушился на Лу Гуана, как только он переступил порог. Он чувствовал себя измотанным после разговора с отцом, но старался не подавать виду. Увидев вдали знакомую фигуру, Лу Гуан направился к Сяоши.

Друг, как всегда ничего не делал но, заметив приближающегося Лу Гуана, улыбнулся.

– Готов к очередной порции знаний? – шутливо спросил Сяоши,  и они вместе направились в класс.

Уроки тянулись  медленно и мучительно. Слова учителя  пролетали  мимо, не задерживаясь в сознании Лу Гуана.  Он  беспокойно  вертел в руках ручку, то и дело  поглядывая на  Сяоши. Слова  отца  не давали ему покоя.

Он  понимал,  что  должен  рассказать  все  Сяоши,  но  боялся  его  реакции.  Боялся,  что  правда  разрушит  их  дружбу.

На  перемене  Лу  Гуан  решился.  Они  с  Сяоши  вышли  в  школьный  двор,  чтобы  немного  развеяться.

–  Сяоши,  мне  нужно  с  тобой  поговорить,  –  начал  Лу  Гуан,  нервно  сжимая  и  разжимая  кулаки.

Сяоши  с  беспокойством  посмотрел  на  друга.  Он  заметил  его  странное  поведение  ещё  с  утра.

–  Что  случилось?  –  спросил  он.

Лу  Гуан  сделал  глубокий  вдох.

– отец он ведь приехал чтобы поговорить ,  –  начал  он.  –  Он…  он  говорил  о  тебе. Сказал что я не должен общаться с тобой

Сяоши  напрягся.  Он  всегда  избегал  разговоров  о  своем  прошлом.

- Но я не хочу... Не хочу прекращать общение с тобой, – голос Лу гУана дрогнул, глаза лихорадочно заблестели.

Сяоши видел, как друг борется с эмоциями, и сам чувствовал, как сердце сжимается от боли. Он не мог потерять Сяоши, не сейчас, когда между ними пробежала искра чего-то большего, чем просто дружба.

– Я тоже не хочу, – прошептал Чен Сяоши , делая шаг навстречу. – Мне плевать, что говорит твой отец. Ты мне дорог.

Слова сами сорвались с языка, и Сяоши понял, что сказал чистую правду. Лу Гуан был для него не просто другом. Он был тем, кто заставлял его сердце биться быстрее, кто наполнял его жизнь смыслом.

Сяоши удивленно посмотрел на Лу Гуана, его глаза широко раскрылись. Он видел в глазах друга не только дружбу, но и что-то ещё, то, что заставляло его собственное сердце трепетать.

Не в силах больше сдерживаться, Сяоши сделал то, о чем давно мечтал в тайне. Он приблизился к Лу Гуану и нежно коснулся его губ своими.

Поцелуй был робким и неуверенным, но в то же время полным нежности и желания. Лу Гуан на мгновение замер, ошеломлённый неожиданностью, но потом ответил на поцелуй, прижимая Сяоши к себе.

Мир вокруг перестал существовать. Остались только они двое и это новое, незнакомое, но такое желанное чувство, вспыхнувшее между ними.

Время остановилось. Мир вокруг растворился, исчезнув в вихре неожиданных эмоций. Лу Гуан обнял Сяоши за талию, углубляя поцелуй, словно боясь, что тот может исчезнуть, оказаться лишь плодом воображения.

Это было неправильно, странно, непривычно… но так хорошо. Впервые Лу Гуан не слушал доводы рассудка, голос отца, диктующий, что правильно, а что нет. Он отдался чувствам, позволив теплу поцелуя разлиться по телу.

Когда они наконец оторвались друг от друга, то некоторое время просто молча смотрели друг на друга, пытаясь унять сбившееся дыхание. Щеки Лу Гуана пылали, а в животе порхали бабочки.

– Что… что это было? – прошептал он, не веря в происходящее.

Сяоши, казалось, тоже был немного растерян, но в его глазах светилось решимость.

– Это значит, что я не собираюсь тебя терять, – сказал он, глядя Лу Гуану прямо в глаза. – Ни из-за твоего отца, ни из-за прошлого.

Лу Гуан улыбнулся, впервые за этот бесконечно долгий день по-настоящему расслабившись. Он не знал, что их ждет впереди, какие испытания им приготовила судьба, но рядом с Сяоши ему было не страшно.

– И что теперь? – спросил Лу Гуан, все еще не веря своему счастью.

Сяоши задумчиво посмотрел на него.

– А теперь, – улыбнулся он, – давай решим, как нам быть с твоим отцом и нашей… непростой историей.

Лу Гуан кивнул, чувствуя, как в груди разгорается огонек надежды. Они справятся. Вместе.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя