Солнечные лучи пробивались сквозь густую листву, окрашивая лес в золотые оттенки. Лу Гуан и Сяоши шли по узкой тропинке, окруженные шумом леса и запахом сосновой коры.
- Знаешь, - сказал Лу Гуан, оглядываясь по сторонам, - я никогда не думал, что буду так наслаждаться простыми вещами.
Сяоши улыбнулся, заглядывая в его глаза.
- Просто мы теперь можем позволить себе наслаждаться каждым моментом, - ответил он.
Лу Гуан кивнул и остановился, поворачиваясь к Сяоши.
- Ты хочешь увидеть что-то особенное? - спросил он, в его глазах зажглась озорная искра.
Сяоши удивленно приподнял бровь.
- Что имеешь в виду? - спросил он.
Лу Гуан достал из кармана свой аппарат для перемещения во времени. Он нажал на кнопку, и из аппарата вылетела небольшая сфера, сверкающая нежным синим светом.
- Это - путешествие в прошлое, - сказал Лу Гуан, улыбаясь. - Хочешь попробовать?
Сяоши заинтересованно посмотрел на сферу. Он всегда мечтал побывать в другое время.
- А куда мы пойдем? - спросил он.
Лу Гуан подмигнул ему.
- Увидишь, - ответил он.
Он взял руку Сяоши и вместе они вошли в сферу. Сфера засияла ярче, и вокруг них закружился вихрь из света и цветов. Сяоши закрыл глаза, испуганно сжимая руку Лу Гуана.
Когда свет утих, они оказались в другом месте. Их окружал густой лес, солнце светило ярко, и воздух пах смолой и влажной землей.
- Где мы? - спросил Сяоши, оглядываясь по сторонам.
- Мы в прошлом, - ответил Лу Гуан, улыбаясь. - В том времени, когда этого леса еще не тронула рука человека.
Сяоши удивленно раскрыл рот. Он не мог поверить своим глазам. Все вокруг было так необычно и красиво.
- Но как это возможно? - спросил он.
Лу Гуан пожал плечами.
- Агентство Времени может делать множество вещей, - ответил он. - Но самое главное - не забывать, что мы здесь гость и не должны изменять историю.
Они начали изучать лес. Сяоши был в восторге от красоты нетронутой природы. Он собирал красивые цветы, трогал бархатистую кору старых деревьев и вдыхал свежий воздух полной грудью.
Лу Гуан наблюдал за ним с улыбкой. Он был счастлив видеть, как Сяоши радуется жизни.
- Это удивительно, - сказал Сяоши, оглядываясь по сторонам. - Я никогда не видел такого леса.
- И я рад, что ты мог это увидеть, - ответил Лу Гуан, беря его за руку.
Они шли по лесу, держась за руки, и Лу Гуан рассказывал Сяоши о том, как раньше выглядел мир, и каким он мог бы быть, если бы не вмешательство человека.
Сяоши слушал его внимательно, и в его душе росли чувства уважения к природе и жажды ее сохранения.
Когда солнце начало садиться, они вернулись в сферу. Лу Гуан нажал на кнопку, и снова их окружил вихрь из света и цветов.
И снова они оказались в своем времени, в своем мире.
- Ты был прав, - сказал Сяоши, глядя на Лу Гуана, - это было удивительно.
Лу Гуан улыбнулся и обнял его за плечи.
- И я рад, что ты мог побывать в прошлом, - ответил он.
Они шли по улице, держась за руки, и оба знали, что это было только началом их приключений. Вместе они смогли переместиться во времени, и вместе они смогут увидеть и испытать все, что готовит им судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всего лишь одна секунда
Фанфик~Яой~ Гуан Лу юноша который получил силу с выше. только за что с ним такое. его способность не может работать без ещё одного человека. У Гуан Лу пускай и благородное происхождение, но иногда такие ощющения ,что ему не место с этим человеком. его мам...