Неуловимый Сяоши

71 9 0
                                    

Гуан Лу почувствовал, как в его груди нарастает раздражение. Он не любил, когда его жизнь решали за него. "Я не игрушка, чтобы меня так легко отдавать", - пронеслось в его голове.

- Юзоха, - он посмотрел на девушку, стараясь смягчить тон, - мы не можем просто так...

- Почему? - ее глаза засверкали, -  Ты же не против? Мы же отлично ладим! Я всегда восхищалась твоим умом и...

- Я восхищаюсь твоей... активностью, - он невольно усмехнулся.

- Не отвлекайся! - вмешался отец Юзохи, - Я уже говорил, что ты прекрасно подходишь Гуану. А он, я уверен, будет рад такой красивой и умной жене!

Гуан Лу почувствовал, как его терпение лопается.  Он резко поднялся со стула, перебив отца Юзохи:

- Простите, но я не могу согласиться! Я не люблю Юзоху!

Юзоха,  удивленная  такой  резкой  ответом,  уставилась  на  него  с  недоумением.  Родители  Юзохи  тоже  опешили,  их  улыбки  потухли.

- Гуан, что ты несешь? -  спросил  озадаченный  отец  юноши.

- Я сказал, что не могу жениться на Юзохе, - повторил Гуан Лу,  устало  потирая  виски.  -  Я  не  готов  к  семье,  я  хочу  построить  свою  карьеру,  у  меня  еще  много  планов...

- Но...  мы  все  решили! -  воскликнула  мать  Юзохи.  -  Это  очень  выгодное  соглашение!  Ты  и  твоя  компания  будут  в  безопасности! 

- Да, Гуан, - поддержал  ее  отец,  -  мы  обеспечим  тебе  прекрасное  будущее!

Гуан Лу  вдохнул  глубоко  и  устремил  взгляд  на  Юзоху,  увидев  в  ее  глазах  смесь  разочарования  и  гнева.  Он  понял,  что  ей  не  все  равно,  что  она  в  любом  случае  не  будет  счастлива  в  этом  браке.

- Юзоха,  -  начал  он,  мягче,  -  я  не  хочу  тебя  обидеть,  но  я  не  могу  тебя  любить.  Я  не  могу  жениться  на  тебе  только  из-за  того,  что  наши  семьи  решили  так.  Я  прошу  тебя  понять...

Юзоха  молчала,  смотря  на  него  холодными  глазами.  Она  поняла,  что  ее  задуманный  план  не  сработал. 

-  Я  просто  хочу  сказать,  что  я  не  могу  принять  ваше  предложение.  И  я  не  хочу  больше  видеть  Юзоху,  -  Гуан  Лу  резко  повернулся  и  покинул  комнату.

**
Гуан Лу проснулся в пустой комнате. Отец, как всегда, пропал без вести.  Он вздохнул,  почувствовав  уже  привычную  тоску. Он  подумал  о  вчерашнем  вечере,  о  своем  отказе  жениться  на  Юзохе,  о  разочаровании  в  ее  глазах,  и  о  том,  как  он ушёл.

Он  поспешил  в  школу,  еще  раз  прокручивая  в  голове  свои  действия.  Он  не  хотел  жениться  на  Юзохе,  не  хотел,  чтобы  его  жизнь  решали  за  него.  Он  хотел  быть  свободным,  хотел  построить  свою  карьеру,  хотел  жить  по  своим  правилам. 

В  школе  его  встретил  Сяоши  Чэн,  который  с  улыбкой  подошел  к  нему  и  попытался  завести  разговор.  Сяоши  Чэн  был   уверенный в  себе ,  он  завоевывал  сердца  девушек  и  был  душой  любой  компании.  Гуан  Лу  не  мог  понять  его  упорства,  он  постоянно  пытался  подружиться  с  ним,  но  Гуан  Лу  не  хотел  близких  отношений.  Он  был  слишком  закрыт  в  себе,  слишком  одиноким,  слишком  уставшим  от  жизни.

-  Привет,  Гуан  Лу,  -  сказал  Сяоши  Чэн,  улыбаясь  во  все  зубы.  -  Как  дела?

-  Нормально,  -  ответил  Гуан  Лу,  пытаясь  пройти  мимо.

-  Ты  куда-то  спешишь?  -  спросил  Сяоши  Чэн,  идя  рядом  с  ним.  -  Может,  вместе  пообедаем?

-  Нет,  -  ответил  Гуан  Лу,  ускоряя  шаг.  -  У  меня  нет  времени.

-  Почему  ты  всегда  такой  отстраненный?  -  спросил  Сяоши  Чэн,  не  отставая.  -  Ты  думаешь,  я  хочу  тебе  навредить?  Я  просто  хочу  с  тобой  познакомиться поближе!

-  Мне  не  интересно,  -  ответил  Гуан  Лу,  останавливаясь  и  поворачиваясь  к  нему.  -  Оставь  меня  в  покое.

Сяоши  Чэн  удивился  такой  резкости,  он  не  привык  к  такому  отношению.  Он  уже  давно  мечтал  о  дружбе  с  Гуаном  Лу,  он  видел  в  нем  что-то  особенное,  что-то  привлекательное.  Но  Гуан  Лу  казался  непоколебимым,  как  стена,  которую  невозможно  пробить.

-  Ладно,  -  сказал  Сяоши  Чэн,  опустив  глаза.  -  Я  попробую  понять.  Но  ты  запомни:  я  не  отстану  от  тебя,  пока  мы  не  станем  друзьями.

Гуан Лу  вздохнул,  устав  от  назойливого  Сяоши  Чэна,  и  пошел  в  сторону  класса,  где  его  ждали  уроки.

-  Ну,  посмотрим,  -  прошептал  он  себе  под  нос.  -  Посмотрим,  как  долго  ты  сможешь  меня  преследовать.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя