Гуан Лу шагал по главному залу, погруженный в размышления. Вчерашний инцидент все еще вертелся у него в голове. Юноша не мог прийти в себя после случившегося. Он всю жизнь старался быть идеальной копией своего отца. В то время как мать всегда была добра к нему. Но теперь, каждый раз возвращаясь домой, он ощущал пустоту, которой раньше не было. Раньше его всегда ждал дома кто-то, а сейчас он чувствовал себя одиноко. Гуан Лу редко виделся с отцом, только служанка была рядом в трудные моменты. Но к своему удивлению, отец все-таки пришел на семейный ужин.
Гуан Лу был в брюках и белой рубашке, которую даже не успел застегнуть. Хоть сегодня и выходной, но ему хотелось быть в школе больше, чем дома.
В школе он мог... В голову парня тут же вспыхнули мысль о Сяоши. Почему он так легко и без колебаний захотел подружиться со мной? Единственный, кто так часто раздражал его, это надоедливая Юзоху. Девушка проявляла к нему интерес, но он не хотел обидеть как то девушку да и сам лезть в отношения. Его отец никогда не одобрит таких связей. Если он и задумывается о девушке, то только о той, которую выберет отец, и то лишь потому, что это будет выгодно для него.
"Я никогда не выйду замуж по любви", - подумал он. Мать рассказывала ему, что и она вышла замуж не по любви. Она старалась полюбить отца, но единственное, что ее держало, это был он.
-Господин? - спросила служанка.
-А? Да?
-Я просто хотела сказать, что вы можете уже проходить. Все накрыто. Ваш отец скоро подойдет
-Спасибо
Гуан Лу поправил рубашку,а руки убрал за спину, приподнял плечи и направился к столовой. Парень не ожидал увидеть отца уже там. Служанка слегка волновалась, когда передавала ему информацию.
-Отец
-Присаживайся
Гуан Лу заметил, что помимо его тарелки было накрыто еще на три персоны.
-К нам кто-то присоединится?
-Да, думаю, тебе понравится
-Сюрприз?
-Я знаю, что ты их не любишь - начал отец.
Как и ты, - подтвердил Гуан Лу.
-Да. Но этот приятный
Через двадцать минут послышались шаги и голоса.
-здравствуй, друг
В комнате стояли Юзоха и ее родители.
Как давно не виделись
Наши отцы были знакомы? Это было новостью для него.
-Присаживайтесь
Здравствуйте,- встал со стула Гуан Лу и поклонился.
Какой у тебя сын уже высокий
Все уселись, а рядом с юношей присела Юзоха.
"-Какой приятный сюрприз", - подумал юноша.
-Гуан Лу, ты походу явно удивлен, - спросила девушка шепотом.
-есть такое
-тебе ещё ничего не говорили? - тихо спросила девушка
-Что?
Та хихикнула и повернулась к взрослым.
-Сын - обратился отец к Гуан Лу. - Ты ведь знаешь, что скоро закончишь школу. Когда я уже не смогу уже функционировать , я хочу отдать всю свою компанию тебе. В твои руки
Да, отец
-И также тебе понадобится помощь. Когда мне передали компанию мой отец, всегда рядом была твоя мама
"-Отче, только не говорите...", - подумал юноша.
-Мы хотим, чтобы наша дочь была в безопасности. А такой как ты прекрасно подходишь. Умный, красивый. И мы всегда сможем помочь, - радостно сказал отец Юзохи.
-То есть вы хотите, чтобы мы поженились?
-Да, видишь он такой догадливый
Гуан Лу оперся на спинку стула и выдохнул. Его судьба уже была решена. И Юзохи тоже. Но пойму только ему не нравилось это.
Девушка взяла парня за руку и легонько потянула его к себе, пытаясь привлечь его внимание.
-М?
-Ты рад? Не так ли? Я думала, что я не нравлюсь тебе.Но видимо дело было в твоем отце. Но проблема решена. Мы можем быть парой
-Юзоха, давай поговорим об этом потом. Просто сейчас...
-Ты удивлен? Взволнован?
-Да༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
https://t.me/knigaerr_das2 - мой телеграмм канал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всего лишь одна секунда
Фанфик~Яой~ Гуан Лу юноша который получил силу с выше. только за что с ним такое. его способность не может работать без ещё одного человека. У Гуан Лу пускай и благородное происхождение, но иногда такие ощющения ,что ему не место с этим человеком. его мам...