Сяоши на перемене подошёл к Гуан Лу.
-привет
-да чего тебе надо?
Сяоши посматривал на Юзоху. Юноша взял свободный стул который был не подолёку.
-это можешь мне помочь с математикой сегодня после уроков?
-ну у меня
-да нет у тебя дел. Не отделывайся от меня как Юзохи. Я то знаю что это не так.
-откуда?
-ну помоги. Я не буду к тебе лезть обещаю
Гуан Лу сидел и ничего не отвечал. Но сдался.
-ладно я тебе помогу с математикой. Здесь после всех уроков.
-хорошо
Сяоши положил ему на плечо руку и улыбнулся. Гуан Лу ни как на это не отреагировали, зато всё, что нужно было Сяоши так это чтобы это увидела Юзоха. Наверняка ей расскажут всё о чём они говорили.
Сяоши ушёл за свою парту.
Теперь всё, чего ждал юноша так это окончания занятий. Это первый шаг к дружбе. Пускай у меня будут преграды к этому я смогу с тобой подружиться. Ты ведь мне тогда помог и я хочу просто....
Сяоши вспомнил тот день, но тут же махнул головой прогоняя такие мысли.
-не сейчас - тихо сказал парень
Последний урок была физкультура. Парень решил не переодеваться. Юноша мыл руки и испугался увидев с сзади себя Юзоху.
-Юзоха это мужской
-мне плевать. Я тебе что говорила насчёт Гуан Лу?
-ну...
-не подходить к нему. Ты ему только мешаешь
- ну нет вообще-то
- я слышала, что ты попросил его тебе помочь. Знай он не останется ради тебя, он очень занять. И я это понимаю, а ты нет
-юзоха уйди - девушка закрыла собой дверь
-нет
Пареню пришлось немного примирить силу. Он взял девушку за талию и покрутил. Конечно Юзоха возмутилась. Она била его по плечам и велела отпустить.
Юноша занёс её в одну из кабинок, а сам выскочил из туалета.
Парень не стал дожидаться Юзохи и ушёл к классу. За партой уже сидел Гуан Лу и что-то писал. Парень встал как вкопаный
-ты чего стоишь?
-а это просто. Ладно забудь - сяоши закрыл дверь, чтобы не кто не смог зайти. Гуан этого не заметил
-так, что ты не понял?
-новую тему
Сяоши прошёл к нему и повернул стул к его парте и сел напротив.
-начнём?
-мг
Гуан Лу начала показывать и рассказывать. Сяоши понял тему ему просто хотелось остаться с ним и узнать побольше, но если ради этого надо прятаться за отговоркой "не понятна эта тема, пожалуйста обьясни", то он будет этим пользоваться.
Гуан что-то спрашивал, но Сяоши услышал его только на 3 раз.
-а да это надо вот так, а это число потом на это.
-да правильно - Гуан Лу с удивлением посмотрел на него, но потом снова вернулся к своему конспекту.
Сяоши было приятно слышать его голос, и на тонкие пальцы которые показывали на нужную формулу или текст.
-это я понял спасибо большое - сяоши что-то искал в своём портфеле и достал две коробочки. - слушай это тебе за помощь.
-это Pocky ?
-да одна тебе с клубникой
-нет спасибо
-Эй ну слушай я слышал что с этим играют. Берут одну палочку с одного конца ем я с другого ты. Кто первый оторвёться проиграл. Давай сыграем?
-нет - Гуан Лу уже сложил свои вещи
-испугался проиграть мне? - сяоши уже засунул в рот одну палочку.
-нет но...
-это ведь игра ничего страшного
-но... -Гуан Лу посмотрел на дверь, но потом и на окно. Он долго стоял и о чём-то думал.
-ладно, один раз
-ураа
Гуан Лу сел на место. Сяоши достал новую палочку, т. к. уже сгрыз другую.
-раз...
-два...
Оба потихоньку начили грызть при этом приближаясь ближе. Сяоши покраснел от того насколько близок Гуан Лу. Юноша отстранился и закрыл лицо.
-ха кто предложил тот и проиграл - Гуан Лу легонько улыбнулся и съел вторую половинку.
-ладно мне пора
Сяоши сложил тетрадки и вышел из класса, Гуан Лу вышел за ним. Но на улице уже небыло проныра Сяоши.
Гуан Лу набрал водителю и через несколько минут уехал.
Юзоха сидела за школой прижав руки к губам. Она была красная, и по щекам текли слёзы. Она видела их, видела как.
-он не мог. Я ведь
Девушка обняла себя за плечи, но хорошо, что она успела сфоткать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всего лишь одна секунда
Fanfiction~Яой~ Гуан Лу юноша который получил силу с выше. только за что с ним такое. его способность не может работать без ещё одного человека. У Гуан Лу пускай и благородное происхождение, но иногда такие ощющения ,что ему не место с этим человеком. его мам...