Глава 14. Ночная дорога

67 6 0
                                    

Лу Гуан сел позади Сяоши, неуверенно обхватив его за талию. Ночной ветер  пробирался  под  куртку, заставляя поеживаться, но холод не достигал  сердца, которое согревало  тепло, исходящее от спины Сяоши.

Мотоцикл  сорвался с места, оставляя позади огни  особняка  и  душную  атмосферу  родительского  дома.  Лу Гуан  закрыл глаза,  вдыхая  морозный  ночной  воздух,  наполненный  запахом  свободы  и  приключений.

– Держись крепче! – крикнул Сяоши,  голос его  почти  утонул в реве мотора.

Лу  Гуан  обнял  его  крепче,  уткнувшись  лицом  ему  в  спину.  Он  не  знал,  куда  они  едут,  что  ждет  их  впереди,  но  сейчас  это  было  не  важно.  Рядом  был  Сяоши  –  и  этого  было  достаточно.

Городские  улицы  сменились  пригородным  шоссе,  фонари  мелькали  все  реже,  уступая  место  серебристому  свету  звезд.  Мотоцикл  несся  вперед,  словно  стремясь  догнать  горизонт,  за  которым  пряталась  неизведанная  будущность.

–  Куда  мы  едем? –  спросил  Лу  Гуан,  когда  шум  ветра  немного  стих.

–  Увидишь! –  загадочно  ответил  Сяоши,  и  Лу  Гуан  почувствовал,  как  его  губы  растягиваются  в  улыбке.  –  Тебе  понравится.

Они  ехали  еще  около  часа,  пока  наконец  не  съехали  с  шоссе  на  узкую  асфальтированную  дорогу,  ведущую  в  густой  лес.  Деревья  нависали  над  ними,  словно  охраняя  от  внешнего  мира,  а  воздух  здесь  казался  еще  более  чистым  и  прохладным.

Наконец,  дорога  закончилась,  упершись  в  небольшую  поляну.  В  центре  поляны  стоял  небольшой  деревянный  домик,  окна  которого  мягко  светились  теплым  светом.  Рядом  с  домиком  шумел  водопад,  низвергая  свои  струи  в  небольшое  озеро.

–  Мы  приехали,  –  объявил  Сяоши,  останавливая  мотоцикл.

Лу  Гуан  слез  с  мотоцикла  и  огляделся  вокруг,  не  веря  своим  глазам.  Это  место  было  похоже  на  сказку,  на  уютный  уголок  рая,  затерянный  в  глуши  леса.

–  Это…  это  твой  дом?  –  спросил  он,  с  трудом  подбирая  слова.

Сяоши  улыбнулся  и  кивнул. 

–  Да,  это  мое  убежище.  Место,  где  я  могу  быть  собой.  И  я  рад,  что  теперь  ты  тоже  здесь.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя