Время вокруг словно замедлило свой бег. Лу Гуан замер, чувствуя, как по его спине пробегает дрожь от неожиданного прикосновения. Сяоши, не отводя взгляда от его лица, продолжал улыбаться своей озорной улыбкой.
- Ты весь горишь, – прошептал он, и его пальцы скользнули по шее Лу Гуана, словно бабочки по цветку.
И прежде чем Лу Гуан успел что-то сказать, Сяоши наклонился и легко, словно перышком, коснулся губами его носа.
Мир вокруг взорвался тысячей фейерверков. Лу Гуан зажмурился, чувствуя, как его щеки наливаются румянцем. Он боялся открыть глаза, боялся пошевелиться, боялся, что это волшебное мгновение рассеется, как дым.
- Сяоши… – прошептал он, едва слышно.
- Тише, – Сяоши приложил палец к его губам. – Нас могут услышать.
Лу Гуан осторожно открыл глаза и огляделся по сторонам. Вокруг царил шум и гам, ученики бегали, смеялись, обливали друг друга водой. Никто не обращал на них внимания.
И все же, Лу Гуан чувствовал себя так, словно они находятся в самом центре огромной сцены, освещенные софитами. Сердце бешено колотилось в груди, а в животе порхали бабочки. Он никогда еще не испытывал ничего подобного.
- Прости, – Сяоши отвел взгляд, и Лу Гуан заметил, что его щеки тоже слегка покраснели. – Я не должен был…
- Нет, все в порядке, – Лу Гуан поспешно взял его за руку, боясь, что Сяоши исчезнет. – Все хорошо.
Он не мог объяснить, что происходит с ним в эту минуту. Страх перед отцом, тревога за будущее – все отошло на второй план. Остались только они и это новое, незнакомое чувство, которое разливалось по его телу теплой волной.
Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в оттенки расплавленного золота и багрового пламени. Спортивный праздник подходил к концу, оставляя после себя легкую усталость в мышцах и странное чувство опустошения.
Лу Гуан нервно поглядывал на часы. Время неумолимо утекало сквозь пальцы, словно песок. Он чувствовал на себе пристальный взгляд отца, который, словно коршун, кружил на окраине школьного стадиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всего лишь одна секунда
Fanfic~Яой~ Гуан Лу юноша который получил силу с выше. только за что с ним такое. его способность не может работать без ещё одного человека. У Гуан Лу пускай и благородное происхождение, но иногда такие ощющения ,что ему не место с этим человеком. его мам...