Глава 12: Холод очага

60 5 0
                                    

Гуан Лу нервно переминался с ноги на ногу, глядя на Сяоши, который с серьезным видом изучал фотографию. 

- Как же мы проникнем в нее? - спросил Лу Гуан его голос дрожал от волнения.

- Это не так сложно, как кажется, - ответил Сяоши, протягивая руку к фотографии. - просто я узнал о том, что у меня есть кое какая способность.

-Что? - Лу Гуан задумался.

Сяоши кивнул на поцелуй, запечатленный на снимке.

– Видишь этот поцелуй? – Сяоши провел пальцем по губам запечатленной на снимке девушки. – Он – ключ к прошлому. Моя способность позволяет нам попасть в фотографию, но только через сильные эмоции.

Лу Гуан непонимающе нахмурился.

– То есть, нам нужно… поцеловаться с фотографией?

Сяоши рассмеялся.

– Нет, глупый. Нам нужно проникнуться чувствами, запечатленными в этот момент. Поцелуй – это лишь вершина айсберга. Нам нужно понять, что чувствовали эти двое, что привело их к этому поцелую. Ты же любил ее, Лу Гуан, вспомни!

Лу Гуан вздрогнул.  Он нелюбил Юзозу но раньше она была другой.  Он  закрыл  глаза,  пытаясь  вернуть  то  чувство –  всепоглощающую  нежность,  желание  защищать,  страсть,  которая  пылала  в  его  груди,  когда  он  был  рядом  с  ней.

–  Я  вспоминаю,  –  прошептал  он,  чувствуя,  как  ком  подступает  к  горлу.  –  Боже,  как  же  сильно  она изменилась, сейчас она другая

Внезапно  комната  вокруг  них  поплыла,  стены  исказились,  превратившись  в  разноцветные  пятна.  Лу  Гуан  открыл  глаза  и  ахнул.  Они  стояли  на  том самом месте где  была  сделана  фотография,  только  теперь  она  была  наполнена  жизнью.

–  Получилось!  –  воскликнул  Сяоши,  оглядываясь  по  сторонам.  –  Теперь  нам  нужно  найти  тебя  в  прошлом  и…  предупредить.  Объяснить  ему,  чтобы ты не пошло на то место где Юзоха.

Лу  Гуан  кивнул  и,  не  отрывая  глаз  от  фотографии  в  руках  Сяоши,  направился  в  сторону  места, где  он стоял.

***

…Возвращение  в  реальность  было  резким  и  неожиданным.  Открыв  глаза,  Лу  Гуан  обнаружил  себя  сидящим  на  полу  в  квартире  Сяоши.  Фотография  лежала  рядом,  но  теперь  на  ней  красовалось  не  изображение  их  с  Шиджи  поцелуя,  а  просто где Гуан Лу обнял Юзоху.

всего лишь одна секунда Место, где живут истории. Откройте их для себя