Pov т/и
Ваня с сестрой танцуют. Он словно нехотя, однако все же прекрасно попадая в такт музыки, она провокационно и дерзко, отлично владея в танце своим телом.
Я сижу на диванчике, точно приклеенная, и все никак не могу оторвать от эффектной парочки взора.
Настолько круто они смотрятся, настолько классно было бы сейчас оказаться мне на месте зажигательной красотки Лизы
Со мной впервые такое, когда я не могу определиться в своих намерениях, а мысли скачут, словно растревоженные блохи.
Чуть меньше часа назад я бросилась Ване на шею, и спровоцировала его на поцелуй. От которого до сих пор не могу прийти в себя.
Но тут же решила, нет, это все не дело. Нет, не для меня
Однако, пока мы ехали в машине, а Ваня сидел так близко, лишь протяни руку и дотронься я окончательно утвердилась во мнении, что я не выдержу долго без него..
Не сейчас, когда я, наконец, узнала, что означает поцелуй с Бессмертных.
В моей воспаленной голове снова и снова оживают ощущения, как та горячая обжигающая волна
накрывала.Нет, дальше игнорировать его и свои чувства я не потяну
Это как наркотик.
Хочу к нему, хочу, чтобы снова обнимал
Как все же это странно. Вначале трагедия с отцом, после которой я с трудом, и еще не до конца оправилась, в затем настолько крутой переворот в жизни. Казалось бы. Передо мной сейчас открыты все дороги. Столько возможностей, что аж захватывает дух. Начиная с долгожданной поездки на турнир, и победы на нем, и заканчивая теми перспективами с обучением после школы, что, помимо платиновой кредитной карты, предоставляет мне семья Бессмертных
Все, что только душе угодно. Подходи и бери
А я сижу, смотрю на Ваню с Лизой, и думаю лишь о том, что из всего этого я по-настоящему хочу лишь одного, в объятия этого парня. А дальше хоть конец света, уже все равно.
- Как же тебя приперло, хмыкает Коля, попивая колу, и наблюдая за мной из-под полуприкрытых век.
Чем вызывает во мне еще больше раздражение, чем обычно
- А тебя? - бросаю ему, приподнимая брови и косясь в сторону Лизы.
Парень сразу же хмурится, бросает в мою сторону сверх недовольный взгляд, но затыкается. Чего и добивалась.
Отставляю в сторону бутылку с содовой, и поднимаюсь с места.
На каждый шаг вперед мне хочется сделать два назад, но все же кое-как я дохожу до парочки.
Пока этого не сделала другая. Несмотря на то, что на тусовке мы совсем недолго, Бессмертных уже успел привлечь достаточно женского внимания.
Из-за Лизы пока никто не решается к нему подкатывать, но стоит ей отойти. Надеюсь, у Вани наготове их свежие фотки с Ритой, чтобы было чем отмахиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...