- Не со мной, раздается прямо надо мной голос Вани. Четко, и ясно. И...получается, он нагло врет своим приятелям, я не могла ослышаться.
-Блять, и че теперь делать?! восклицает Коля.
- Придумай что-нибудь, как ни в чем не бывало парирует Ваня, к сожалению, ничуть не ослабляя хватки.
-Предложи парням поехать в клуб. Пусть выберут там кого-нибудь и гоняют сколько влезет. Если девчонка сбежала, мы ничего не можем сделать.
- Ага, блин. А если с ней что-нибудь случилось?
Коля явно недоволен предложением Вани. В его голосе скользит то ли досада, то ли тревога.
А раньше надо было думать, Коля, раньше надо было поднапрячься и вспомнить, что в твоей голове существует такое приспособление, как мозг. Сейчас уже тебя ничего не оправдает. Да и не о моей шкуре ты печешься, а о своей.
Эти мысли проносятся в голове быстрее молнии, и вот уже опять я продолжаю вынужденно слушать разговор.- Что с ней могло случиться? - бросает Ваня. С дерева грохнулась? Тогда бы вы точно на нее наткнулись.
- Мало ли.
- Слушай, давай так. Вы сматывайтесь оттуда, а я сейчас приеду и еще раз все хорошенько осмотрю.
- Мы не можем бросить ее здесь, Вань, мы же ее завезли.
-Нет, Коль, даже не пытайся
- Ладно, она со мной, говорит Ваня, и вздыхает. Успокоился? Угнала мою тачку, и разбила. Теперь у нас с ней будет своя разборка. Так что... уводи парней и делай все, чтобы они о ней не вспоминали.
- Мог бы и сразу сказать, а не морочить мне голову, ворчливо отзывается Коля и отключается.
Наконец, потому что я до одури устала валяться на земле в неудобной и унизительной позе.
А колено Ивана даже через одежду до того жжет пятую точку, что никаким душем теперь не смоешь и не забудешь в пять секунд.- Ну и, что мне с тобой делать, Т/ф, говорит Ваня, а я снова пытаюсь вырваться.
- Холодно лежать, отпусти, в очередной раз взываю к его совести.
- Да? А мне нравится.
Я снова дергаюсь, а он, наконец, отпускает. Перестает удерживать за запястья, хватает за мою многострадальную кофту, тянет вверх и ставит меня на ноги.
- Ты похожа на чучело, говорит мне, разглядывая, пока я пытаюсь привести себя в порядок и дура, конечно. Куда так погнала?
Я сношу оскорбления молча, потому что мне плевать, что он обо мне думает. Я спасала свою шкуру, как могла, а теперь я просто хочу домой и под горячий душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
De Todo- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...