Он поворачивает голову, и, чуть прищурившись, смотрит на меня.
- Ага, выдавливаю я из себя.
- Ага, передразнивает он
Я отворачиваюсь резче, чем хотелось, но как же все внутри горит, я словно в пропасть с разбега...
Не вывожу, мне срочно необходимо на воздух
- Хочу туда! наигранно бодро восклицаю я, и тыкаю пальцем в огромное колесо обозрения, пока мы на малой скорости двигаемся вдоль какого-то парка. Если оно, конечно, работает.
Парк темный и мало освещенный, но аттракцион подсвечен огоньками, что дает определенную надежду.
Ваня просит водителя остановить и высадить нас прямо здесь. Расплачивается, и вот через секунду мы с ним уже ступаем на одинокую парковую аллею.
Ладонь Вани находит мою, и его пальцы осторожно сплетаются с дрожащими моими
- Оно работает, говорю я, завидев впереди открытое окошко будки продажи билетов, и широко улыбаюсь.
Страшно, и в то же время так хорошо делается
Когда мы, наконец, остаемся совершенно одни. На высоте.
И как я только могла подумать, что у меня получится его оттолкнуть?
Ведь единственное, что мне хочется сделать, это не отталкивать, а, наоборот, придвинуться ближе, и устроиться в его горячих и крепких объятиях. Больше ни минуты без его объятий. Вот мой девиз на сегодня
Я медленно съезжаю по сиденью, пока не упираюсь щекой в широкое плечо Вани.
Здесь я на секундочку замираю, а потом облокачиваюсь удобнее, стараясь максимально расслабить шею. Приподнимаю слегка голову к его лицу, но лишь улавливаю движение его подбородка в свою сторону, так сразу же зажмуриваюсь.
Немного страшно Ведь у нас с ним свидание? Настоящее и взрослое Он признался, что я ему сильно нравлюсьЧувствую, как его рука скользит за мою спину.
-Так удобнее будет, произносит он с улыбкой, разворачиваясь ко мне всем корпусом.
Я оказываюсь, как и хотела, полностью в его руках
Хихикаю тихонько, обмирая, но проходит мгновение, и я уже не стараюсь превратить все в шутку Какие шутки, когда сердце едва не выпрыгивает. Настолько будоражаще все, что происходит, и волнительно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...