part 56

353 7 10
                                    

Я поскорее тяну Лизу на себя, чтобы шепнуть ей на ушко, этот тот самый подлец королев, разговор Вани с которым она лично слышала. Это он, а не кто иной спорил на меня, и совершал другие ужасные подлости.
Уж я не поскуплюсь расписать подруге все те гадости, которые этот наглец успел наворотить.

Вот только...

Мистер бессмертных меня опережает. Он ловко подхватывает дочь под локоть и подталкивает ее к широкоплечей, хоть это и не впрок, фигуре елисея.

Да, внешне парень, конечно, ничего, но только это пыль в глаза. Раз не в состоянии был справиться с ваней один на один, и ему требовалась для этого сомнительная помощь подпевал. Но даже тогда, как я отлично помню, подлецу не поздоровилось.

- Привет, я Елизавета, но можно просто Лиза, выпаливает девушка под пристальным взглядом обоих отцов, и с широкой улыбкой протягивает королеву руку.

он галантно склоняется над ее ладонью, и впивается в нежную кожу подруги мерзким поцелуем.

Щеки девушки сейчас же розовеют от удовольствия.

Серьезно? Аааа... А как же сильнейшая, если не сказать болезненная, влюбленность в Колю?

- Ну, дети, мы вас оставим ненадолго. Познакомьтесь поближе, пообщайтесь, с улыбкой произносит мистер бессмертных, и вместе с отцом королева максимально шустро ретируется в толпу.

Я сейчас же подлетаю к Лизе, чтобы разоблачить самозванца, но на этот раз меня опережает Ваня.

Придвигается к королеву вплотную, таким образом оттесняя его от сестры своей широкой крепкой спиной.

- ваня! встревоженно восклицает Лиза, но Ваня ее не слушает, и хватает королева за грудки.
Я, в свою очередь, уцепляю подругу под локоть, и пытаюсь увести подальше в сторону.

- Лиз, послушай, шепчу я, но девушка вырывается из захвата, и со стремительностью подлетает к парням. привлечь к нам избыточного внимания взрослых.

-Что...все это значит, Вань? восклицает она, при этом все же стараясь не повышать голоса

- Он отвратительный подонок, Лиз, восклицаю я, спуская подругу с небес на землю.

- С чего ты так решила?

- Потому что знаю!

- Может, ты ошибаешься?

- Свалил отсюда, и больше к ней не подходи! шипит Ваня, но тут перед нами вырастают фигуры мистера
Бессмертных и отца королева. За их спинами маячат сразу два охранника.

Ты в игре, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя