- Ладно, т/и, давай так.
Ваня вздыхает, и берет мое лицо в ладони. Нежно поглаживает мои скулы большими пальцами.
Я млею от этого. Растекаюсь на сиденье, и впадаю в медитативное состояние.- Ты доучиваешься, и поступаешь в универ. Ну, а потом мы с тобой....
- Ты с ума сошел?
Я хватаю Ваню за шею и притягиваю его губы к своим...
- Сегодня ночью я проберусь к тебе в спальню, шепчу я ему уже перед самым расставанием, пользуясь тем, что Лиза сидит в наушниках, а взгляд ее блуждает за окном.
Еще каких-то пара минут, и машина подъедет к особняку.
- Нет.
- Ладно, тогда ты ко мне.
Тихонько проскальзываю рукой ему под футболку.
Ваня откидывает голову назад, и усмехается.
- Что? в притворном возмущении восклицаю я.
- Не думал, что ты окажешься настолько...
Он замолкает, а я демонстративно поджимаю губы. Но все же продолжаю вести по его коже кончиками пальцев.
- Настолько что, Вань? опасной, как и мои поцелуи? не выдерживаю я. Договаривай, раз начал. Настолько заводной? Настолько Провоцирую, хоть и боюсь, а вдруг не подтвердит?
- Да, именно такой.
-Это хорошо или плохо?
- Круто.
И меня взрывает фейерверком.
- Тогда наслаждайся, говорю я, продолжая водить пальцами по его торсу, уже гораздо смелее.
Через несколько минут я убираю руку, но не отсаживаюсь, а наоборот, сильнее подаюсь к Ване.
Он обнимает, и привычно зарывается носом в мои волосы, чтобы подышать. Так и сидим.
Лиза, полностью погруженная в себя, никак не реагирует на нас.
Коля высадился около двадцати минут назад, и с этого момента подруга заметно сникла. Словно из неё вынули моторчик, и она учится управлять своими телом и эмоциями заново. К моменту, когда мы шагаем по плиточной дорожке к дому, Лиза полностью берет себя в руки. Это снова веселая, и вполне уверенная в себе девушка.- Что ж, т/и, ты большая молодец! хвалит меня мистер бессмертных, едва мы переступаем порог его особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в игре, сучка
Random- Ты в игре, мелкая, хочешь ты того или нет, - доносится резкое со стороны. Я вздрагиваю, но упорно делаю вид, что ничего не слышу. И не вижу группки парней, облюбовавших для своих посиделок лестницу, мимо которой лежит сейчас мой путь. Что они здес...