fifteen

1.8K 44 6
                                    

вернувшись к девочкам они бросили на меня взгляд,тем самым спрашивая у меня с кем я разговаривала.
на что я сказала

-да просто винни звонил)-немного улыбнувшись сказала я.

н-что говорит?во сколько они приедут уже!!-протяжно говорила несса,а потом опустила свой взгляд в пол.Как вдруг на полу оказалась маленькое,мокрое пятнышко.
переглянувшись с девочками мы поняли что она плачет.

а-несс,ты чего??
да все нормально будет,может адресом ошиблись,или пранк неудачный!Приедут и разберутся,а пока спать по очереди будем.

н-да кто такой ебанутый что бы так делать!Вдруг он или они сейчас нас поджидают?

-эй,не навязывай себя.Никто там не ходит,и двери и окна наглухо закрыты.Винни на связи если что,а приедут они утром,я решила их попросту не беспокоить-поглаживая по спине подругу говорила я.
А после подошла к холодильнику и опустилась вниз тем самым уже находясь с морозильником.
-а знаешь что!вместо того что бы грустить и бояться,вот лучше съешь мороженку)

после я протянула всем по лакомству,а сама побежала к колонке.

н-ты что творишь хахах?-протирая слезу говорила девушка

-вот сейчас ты все поймёшь.

Подключившись к колонке я включаю песню нессы "i hope ur miserable until ur dead. pretty poison"
На полной громкости,я дожидаюсь куплета как и все девочки.
Мы все смеясь и танцуя начинаем петь.
Как вдруг в окно прилетает кирпич.Острые и блестящие осколки разлетаются по всей ближайшей окружности,а с окна подул холодный ветер,который пронзал до костей.
На полу среди стекла лежал кирпич,который был обмотан маленькой ленточкой на которой держалась записка.
Несса же не выдерживает и вылетает на улицу,хлопнув дверью через разбитое в дребизги окно был слышен яростный крик.Он смешался со слезами и злостью и был слышен так громко что наверное через 6 кварталов жители домов проснулись.
Авани пошла за нессой дабы успокоить её,а я с эддисон подошли к тому месту.Взяв аккуратно бумажку я переворачиваю её так что бы эдди тоже могла её прочитать.Хотя зря мы это сделали.
После прочтеной записи,эддисон схватилась с рот и громко закричала, а я же согнула эту хрень и попросила срочно завести девочек и бежать на второй этаж ко мне в комнату.Пока она решалась это сделать я побежала за телефоном,и схватившись конечно позвонила винни,дорогому винни.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя