POV MEDI:
дж-в ребят,тише будьте.Все нормально,все хорошо-говорил джей, подходя ближе.
в-джей,все нормально,у нас идёт разговор,не мешайте нам.-после этих слов,винни встал вперёди меня и закрыл весь вид.Он говорил это слишком тихо и спокойно.
н-винни,меня пугает как ты тихо говоришь.Давайте вы сейчас разойдетесь спокойно,и все.
в-дайте.нам.поговорить.Прошу,я не хочу никого тут бить.
дж-винни,успокойся.
как вдруг,сильный удар приходится по лицу джея.А за ним,ещё ряд таких же.Парень падает на землю,а другой сидит на нем и избивает.
Первой побежала несса.н-винни!перестань пожалуйста!-вместо его слов,она тоже падает на землю от того что её настолько сильно толкнули. Её охватывает страх,и больше она ничего сделать не может.Хосслер еле держится в сознании.
Я понимаю что надо брать дело в свои руки.
Я хватаю его за воротник свитшота.Первые три попытки были без успешны,а уже на четвертую я смогла его от тащить.
Он громко и яростно кричал,сама я вся дрожала от страха,ведь получить от него в лицо кулаком,это точно отключка сознания.Мои руки держали его за шиворот,пока тот во всю брыкался.-ты блять успокоишься.
жесткая пощечина прилетает ему по лицу.Пока я его держала,я потратила все свои силы.-несса,что ты тупишь!Джея затащи в ванную и сама запрись-кричала я ей.Долго ждать не пришлось,оставшиеся 5 минут она тащила его.И наконец я отпускаю хакера,и обессиленно падаю на землю.
Мне казалось что он убьёт меня.Его силы были настолько сильны,что пару ударов и я мертва.
Он надвисает надо мной,и замахимает свою руку.-винни,прошу..
его рука летит прямо мне в лицо.Я уже прощаюсь со всеми мысленно.Но вместо этого,удары приходятся над моим плечом,а то есть по земле.Он бьёт туда,и не перестаёт.Мои слезы льются рекой,а все тело дрожит.
Винни так сильно бьёт,и одновременно кричит.И спустя 10 минут останавливается,и обессиленно падает на меня.Я начинаю захлебыватся в слезах,и сквозь дрожь говорю.-хакер,спокойней...
я сразу перекидываю его на землю.И тяжело дыша,сама встаю с земли.Пытаясь перевести дыхание,я говорю.
-ты бы убил меня.-смотря на парня говорю я.
в-я же просил,просил не подходить!Им было так сложно?-во всю кричал он.
-винни,они же просто переживали,понимаешь?Тем более джейден.
в-нос то хоть целый?
-я,я не знаю.Пойду к ним ,а ты сиди тут,и не рыпайся.
Встав с холодной земли,я направилась в дом.Немного пройдя в дом,мои глаза увидели дверь в ванную,не думая я сразу постучала.
н-мэди,это ты?-
послышался голос за дверью.-это я,открой.
послышался щелчок замка и дверь тут же открывается.-как ты?как джейден?
поинтересовалась я.н-я нормально,джейден уже чуть лучше.В сознание по крайней мере,я ему обработала все,но надо знать,перелом есть или нет.А с винни что?
-давай не о нем,тот в полном порядке,с носа кровь только и все.Пойду его заставлять извиняться.
Выйдя на улицу меня вновь охватила дрожь.Но,собравшись силами я подошла к хакеру.
-хакер.
он поднял свой взгляд на меня и сказал.
в-давай без хакер.-нет,в знак наказания ты будешь хакером.А вообще,ты должен,нет,ты обязан извиниться перед нессой и джеем.
в-я не чувствую себя виноватым.-сказал он и встал с земли.А после поставил руки себе на пояс,и делал медленные шаги в сторону меня.
-ну и что?какая разница хакер?ты же избил джея и нессу толкнул.
в-я же их предупреждал,дважды я никогда не говорю.Так что я не виноват.
-хаха.-немного посмеялась я,а потом ухмыльнулась.-Ты только что повторил свою же фразу два раза.Так что ты в пролете.
в-ладно,так уж и быть,я сдаюсь.
-вот и все,теперь иди и извиняйся.
в-ну так,конфликт исчерпан?
поинтересовался он.-исчерпан.Все идём-торопила я его.
в-да подожди.После каждого перимирия ,пары обычно целуются,не так ли?
-после того как ты попросишь прощения у реб..
не успела я договорить,как тот притягивает меня к нему,и начинает целовать.Первые секунды я не отвечала,а потом все же поддалась.Спустя минуты 2 мы отстранились друг от друга.-да ты идиот,хакер иди к ним.
на моё удивление он быстро пошёл к ним.После того как мы вошли в дом,винни побежал к джейдену.
Чего я только не ожидала,но только не этого.В-ДЖЕЙДЕН,БРАТИШКА,ДА ТЫ ГЕНИЙ!!
я переглянулась взглядом с нессой,она тоже ничего не понимала.
дж-НУ ЧЕ,ПОМИРИЛИСЬ!?
В-естественно!!
АХХАХАХАХАХАХХАХАХА.н-так это все подстроенно?
Вы конченные что ли?!дж-несс,я правда так дорог тебе?Я же в сознании был)
н-да свали
дж-да ладно тебе.
-винни,ты ахренел?!-в ответ я получаю теплую улыбку и поцелуй в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-хакер,спокойней [V.H]
FanficВ очередной день в ресторан пришли состоятельные люди.Компания грубых и шумных парней,в который был Винсент хакер,до жути опасный мафиози,уверенный в себе и самовлюбленный человек.Каким же образом он оказывается у мэди дома? Что предстоит пережить...