thirty

1.4K 44 2
                                    

странный шум насторожил меня.То ли листва,то ли чьи то шаги по траве.Я неособо обратила на это внимание,а лишь оставила окно немного открытым.Аккуратно легла на кровать,и винни тут же положил на меня свою руку,тем самым обнимая меня.Я думала не о чем и пыталась уснуть,но этот шум становился все больше.

-боже мой-сказала я шёпотом.
Не выдержав я встаю снова с кровати и открываю дверь в коридор второго этажа,а после спускаюсь вниз.Включив свет на барной стойке я подошла к дверям которые выходят на двор.Все так же стоя в одном пижамном платье,меня начинает трясти от страха.Немного приоткрыв дверь в моё тело ударяет холодный поток ледяного ветра,и капли дождя на моих ногах блестят от лунного света.
Я стою на улице и обнимаю сама себя,пытаясь прислушаться к шуму. Моё тело охватывает страх и дрожь,подойдя максимально близко к месту где идут все посторонние звуки,я пытаюсь разглядеть кто или что там.Как сама того не ожидая делаю шаг назад и наступаю на сухую ветку.Звук резко прекратился,а после будто бы шаги направились в мою сторону.Они казались такими агрессивными и быстрыми,что от страха моё тело замерло.Я не могла пошевелиться,а в моё лицо дунул яростный ветер.
Шаги были все ближе,и придя хоть чуть в себя я делаю два шага назад,но упераюсь в чьё то тело.

Моё дыхание замерло,а сердце забилось так быстро,что казалось оно остановится.
-прошу,не трогай меня...-тихо сказала я.

в-ты о чем,мэди?-проговорил винни.

-винни?-я тут же обернулась,и с облегчением выдохнула.

в-что происходит?-напрягся я.

-я,я..,я не знаю что со мной происходит.Мне кажется я схожу с ума,давай съездим к психологу или к психиатру..

в-блять,о чем ты?я не вдупляю,пошли в дом.
говорил он и одновременно держал за руку.

мы вошли в дом и сели друг напротив друга.Видимо у нас будет серьёзный разговор.

в-что случилось?

-сегодня мне пришло сообщение о том что какой то человек пролайкал все мои фото,а потом оставил комментарий с розой.Мне сразу это напомнило тот случай о том как мне пришла записка с розой о моей смерти.
И сейчас мне слышался какой то шум на улице,я вышла что бы все посмотреть.А потом услышала чьи то шаги..Я не знаю что со мной происходит!-говорила я парню.

в-вообще то,я проснулся от холода и шебуршания на улице,поэтому не думаю что тебе показалось.Насчет инстаграмма,дай мне его аккаунт.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя