thirty two

1.2K 32 0
                                    

кто бы мог подумать,что это глупая шутка двух парней.Недовльно отодвинув парня,я взглянула на нессу.

н-ну вы и придурки.-встав с пола сказала девушка.

-лучше бы не прощала.-сказала я,и показала средний палец парням.
Подойдя к барной стойке я выпила стакан воды и вспомнила про наш полет в Чикаго.

-ребята,мы же планировали в Чикаго,не так ли?

в-блять,надо же билеты купить.-говорил парень,а после влез в телефон и начал что то тыкать.Буквально пару минут,и тот улыбнулся.
в-я купил)Через 3 часа у нас вылет.
Вы пока вещи собирайте,мэди,соберёшь там чуть моих.

дж-я тогда щас номера в отеле забронирую.

не долго думая,я и несса поднялись на 2 этаж дабы собрать вещи.Около часа ушло на все сборы.Немного отдохнув,а то есть примерно 30 минут,я спустилась к парню.

-слушай,винни,ничего не охото готовить.Поехали просто в ресторан?С ресторана уже в аэропорт,вещи готовы.

в-я не против,тогда позови нессу и джейдена,я пока заведу машину.-сказал он,и поцеловал меня в губы,а после встал и вышел на улицу.

я скорее побежала в комнату.Подбежав к подруге,я прыгнула на неё и начала смеяться.

-несса,поехали в ресторан,спускайся пока что!!!-говорила я смеясь,на что подруга улыбнулась,взяла чемодан и спустилась.

джейден же был на заднем дворе,я схватила чемодан и накинула на себя зипку.Аккуратно спускаясь по лестнице,я оставила чемодан и побежала к джею.

-джейден!-крикнула я,пока тот курил сигарету.Друг сразу обернулся-пойдём быстрее,мы в ресторан едем.
Хосслер пошёл за мной,а потом взял чемодан.Выйдя из дома,я закрыла дверь,а потом села в машину и мы двинулись с места.
Ехав около 15 минут,мы вышли с машины.
Винни резко прижимает меня к себе и обнимает идя в ресторан.

-ахахах,винни,ты чего?-улыбаясь спросила я.

в-просто хотел сказать что люблю тебя.-говорил он и поцеловал меня.

-и я тебя тоже очень люблю!-через пару секунд мы вошли в здание.Сев за стол к нам подошёл офицант и мы сделали заказ.

в-кстати,у меня мероприятие в Чикаго на днях должно быть и мэди будет со мной,пора уже сделать официальное заявление,а то люди мучаются хахахах.

дж-ну наконец-то то блять.-немного улыбнувшись сказал джей.

в-а ещё я и мэди собирались полететь на гавайи.

-точно!

дж-кстати,винни,брайс и энтони остались в Филадельфии,верно?-откинув спину на диванчик сказал он,на что хакер кивнул.

дж-они сказали что к ним явился майлз.-после этой фразы  по моей коже пробежали мурашки.В моей голове снова всплывает его пугающий оскал и чёрный,блестящий пистолет,который был подставлен к моему виску.Переглянувшись с нессой,я поднимаю свой взгляд на парней.

в-что он сказал и зачем?-настороженно спросил он.

дж-тебя и мэди искал,сказал что бы ты больше следил за ней ведь он будет мстить.Я не ебу откуда он узнал что мы летим в Чикаго,и брайс с энтони сами не знали этого.

в-какого хера они сказали тебе ,а не мне?

н-ты нашёл к чему прикопаться,другие слова не смущают тебя?-недовольно пробубнила несса.-ты посмотри какая она напуганная.-указав на меня сказала девушка.

в-а ты думаешь мне похуй что ли?Или я за мэди нихера не боюсь,так?-рявкнул парень.

н-первым делом мог про это сказать.

в-я главный в мафии,и мне должны первым делом докладывать мои люди.Все,хватит,я пойду покурю.-после этих слов он ушёл.
Через пару минут принесли всю еду,а парня все не было.

-я за винни и вернусь!-выйдя с заднего входа,я увидела парня который сидел на корточках,и с кем то разговаривал закуривая сигарету.Аккуратно подойдя к нему и тронув за плечо,он обернулся.

-винни,пойдём есть.-прошептала я что бы не отвлекать от разговора.

в-ладно,что бы к вечеру узнали как он узнал об этом событий.И пробили абсолютно все его данные.-он бросил трубку и встал,а потом мы вновь зашли.После трапезы вся компания села в машину и около 20 минут езды,мы прибыли в аэропорт.До вылета оставалось буквально 10 минут,но все же успели.
Присев на кресла,я просто слушала музыку,ведь лететь было не долго,около двух с половиной часов.
Музыка помогала мне избавиться от этих мыслей про майлза.Все время мне казалось что он рядом,но я понимала что я просто упрекаю себя.Я знала что винни,сможет меня уберечь от этого зверя,ведь мне было не страшно рядом с ним.С такими мыслями я засунула себе наушники в уши и наслаждалась моментом.
Сама того не заметив как весь полет уже прошёл и через пару минут у нас приземление.Ребята все спали,и я решила их разбудить.Сначала  хакера,барретт и хосслера.Не довольно промычав,все всё же открыли свои глаза.Самолет благополучно приземлился,все люди начали хлопать,а чуть позже стюардесса открыла двери.Народ начал выходить и мы в том числе..

_________________________________________
прошу прощения что глав не было больше 2ух месяцев,по определённым причинам))))
Ещё раз извините!!!!

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя