two

5.3K 100 6
                                    

бежа в слезах по скорее домой,я остановилась,мозг попросто не мог переварить весь вечер.Я села на скамью около детской площадки и обдумывала завтрашний день,время шло,прошёл целый час,меня наконец-то отпустило,а по поводу Винсента,я даже не хочу говорить.Я медленно шла домой,на улице царила тишина,но не тут то было.Сам хакер стоял у моего дома,настроение снова упало.
он закурил сигарету,растегнул ещё одну пуговицу на рубашке,отложил телефон и направился ко мне.Его вид был спокойный,подвох думаю все же есть.
в-мэди.
-уходи отсюда,ты вообще кто такой?сам такие гадости говорил про меня,а тут решил помочь мне?Про-ва-ли-вай!-немного пытаясь обойти парня.

в-разбежался,покомандовать мной решила что ли?Ты откуда такая бесстрашная и неблагодарная?

-решила,дай мне пройти.-вновь на меня нахлынула злость
пытаясь оттолкнуть его,мои попытки неувенчались успехом,Винни в два раза больше меня,а о силе даже не стоит говорить.
Я уже хотела переходить на крик,но на его телефон раздался звонок,выкинув сигарету и сделав глубокий вдох он достал телефон из кармана и ответил.

в-да?

?-ХАКЕР БЛЯТЬ,ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ?мы тебя до сих пор ждём,у них подкрепление прибыло!!!-громкий голос раздался из телефона

в-какое ещё подкрепление?вы идиоты,зачем до пустили это?!

-я что знаю что ли??Шагай уже,нам срочно нужна помощь.

в-джейден,ты такой еблан,я обещаю что сломаю тебе нос!.-резкий перепад настроения,злоть так и шла,его вены вздулись,он нервно жимал кулаки и стиснув зубы сказал
в-еще увидимся.не теряй.-сел в машину и уехал.
наконец-то я могу зайти в дом,приготовив себе кофе я покормила собаку,сходила в душ умылась и легла спать.

4.38 AM
утро,я проснулась от очень громких стуков,что случилось?быстрее я спустилась на 1 этаж,в дверь кто то бил кулаком,страх нужно было перебороть,аккуратно подойдя к двери я посмотрела в глазок.Снова хакер?открыв дверь парень упал в проёме дверей
-точно придурок.
парень был весь избит в грязной одежде и растрепанными волосами.
еле до тоща до дивана,я скорее закрыла дверь и включила ночной свет.Постелив диван,пришло время очень постараться положить его туда .спустя 30 минут все получилось,обработав раны и перевязать их ушло тоже где то 30 минут.
на часах уже 6.14 а я присматриваю за главой мафии в своём доме,это только может сама рэйкван.
я обратно легла спать так как глаза слепались сами
11.09 AM
Я проснулась,сделала всю утреннюю рутину,и принялась готовить завтрак,хакер явно не собирался просыпаться,так как сопел у меня на диване.
на сообщения нессы я ответила и объяснила всю ситуацию,она конечно была зла,но не стала предъявлять кейтлин.
И вот парень проснулся,я сразу же подошла к нему что бы узнать его состояние.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя