после того как я проснулся в нос ударил запах блинов,на душе стало легче что я не один дома.
полежав и обдумав сегодняшний день перед отъездом я наконец то встал с кровати.Дома царила духота,а жара на улице перевышала цифру 30°с.Умывшись прохладной водой я зашёл на кухню,девушка готовила оладьи немного пританцовывая под песню в наушниках.-доброе утро -в ответ послышалась тишина,лишь звук жаренной еды был немного слышен на кухне.
POV MEDI
я слушала музыку и одновременно жарила блины,обернувшись я увидела винни.Было неожиданно от чего я немного подскочила.-ой,я не слышала,доброе утро-подходя к нему говорила я.
в-доброе утро,как спалось?
-спалось очень хорошо,вчера я очень устала и погрузилась в сон мгновенно.И винни,извини я вчера так тебе грубо отвечала
в-не извиняйся,это я вчера тебе так ответил некрасиво,но подробности про какого то мужика который тебе что то посоветовал,буду ждать.
-аа ты про это,ну слушай тогда.Вчера я задумалась и случайно врезалась в какого то мужчину,ему где то лет 25,и он начинает извиняться,вот вообще пристал.
в-мне уже это очень не нравится,но продолжай.
-я говорю что,"да все успокойтесь,ничего страшного" потом он начинает мне говорить про диван,он объяснил все про него.Еще начинает спрашивать про меня и то что "я одна,а одной ходить не очень хорошо" ,в общем все мозги вынес
в-да уж.Ладно,пока шум поднимать не буду в городе,и так весь штат вахуе от того что я сюда приехал.Позже поищу его.
-не надо винни,пусть живёт спокойно.-похлопав по спине парня сказала я
в-схуяли,ты жить беспокойно должна от этих идиотов?а они спокойно приебываясь к тебе.-грубо прорычал парень и вышел на улицу.
присев на диван я начала обдумывать его действия,что он может сделать с этим незнакомцем.Но больше всего меня пугало что будет если я скажу то что мне пишет ноа,временно я не буду об этом говорить так как он точно выследит его.Нужно будет с ним поговорить,а пока позвать прогуляться,с утра у винни плохое настроение,стоит привыкнуть.
Тем временем винсент зашёл в дом,снял футболку и выпил стакан воды.
-винни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-хакер,спокойней [V.H]
FanficВ очередной день в ресторан пришли состоятельные люди.Компания грубых и шумных парней,в который был Винсент хакер,до жути опасный мафиози,уверенный в себе и самовлюбленный человек.Каким же образом он оказывается у мэди дома? Что предстоит пережить...