ten

2.3K 50 7
                                    

-что объяснять?то что мэди и несса хер пойми с кем гуляют?ты тоже пойми меня,неравнодушен я к мэди,вот и все!-чуть ли не крича говорил я,а потом и вовсе ударил кулаком руль.

дж-чувак,я очень рад что она тебе нравится,но ей тоже нужна свобода как и тебе,ты даже не встречаешься с ней

-не могу я контролировать себя,не мо-гу!вот и все.

дж-для любви стоит порой.Пойми ты,она обычная девушка, а ты мафия чуть ли не половины США.Она тоже хочет общения с другим полом,а ты так резко реагируешь.Да у вас на дружбу то еле сваливает

-пфф,то что я мафия это ничего не значит.

дж-ага,говоришь когда сам подрался с мужиком из за места в ресторане,под предлогом что ты мафия.
Ты же на самом деле нормальный и даже местами добрый,просто будь с ней чуть аккуратнее,это все таки девушка.Дай ей понять что ты можешь и будешь таким.

-ладно братан, спасибо)ты прав.Но как ей это преподнести,как вообще добиться дружбы,причём нормальной?

дж-ой вот это я не ебу если честно,я живу с нессой и мы не общаемся,я играю в гта или раст,а она гуляет и сидит в комнате.
Попробуй там прогуляться и учитывать её мнение тоже,но извиниться стоит.

-ппффххах,пиздец ты философ.

дж-да вот такой я ахуенны,ладно идём покурим-открывая дверь и выходя с машины говорил он,на что я повторил его действия...
потом уже я позвонил мэди.

POV MEDI:
плача в ванной комнате я услышала шаги.Поняв что это несса и она не даст мне покоя,я решила уйти способом из окна.Нет,не подумайте что я заканчиваю жизнь.Просто лишь хочу покоя и без посторонних звуков обдумать все.Пока я вылезала телефон упал с кармана и остался в ванной,а я побежала в кафе не подалеку,дабы отдохнуть.

POV NESSA:
переживая за подругу я в истерике выжала в ванну уже готовясь к худшему.Но там никого не было,лишь открытое окно и телефон на который кто то звонит.На экране высветилось имя "винни"

-да?

в-несса ты что ли?дай трубку мэди.

-её тут нет

в-в каком смысле нет?Где блять она,дай срочно трубку.

-я..я не знаю,она расплакалась и убежала в дом,я захожу в ванную а тут открытое окно,я не знаю что делать...

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя