thirty eight

793 19 2
                                    

5.38 AM
я резко подскочила с кровати,было ощущение будто я упала на батут.В страхе мои глаза открываются и осматривают комнату,взглянув на кровать я вижу человека в чёрной кофте на замке и чёрных штанах,по кудряшкам я узнала винни и облегчённо выдохнула.
Рядом со мной лежал винни,его лицо уткнулось в подушку,а рука оказалась на моей половине кровати.
Потерев глаза,я встала с постели и подошла к зашторенным окнам.Немного их приоткрыв,мои глаза ослепил яркий луч солнца.
Подойдя к винни ,я изо всех сил толкнула парня так что бы он перевернулся на спину.С первой попытки все получилось,расстегнув молнию на хлопковой кофте и аккуратно сняв её через все ворчания хакера,пришло время снимать футболку.Снимать её было намного сложнее чем кофту,немного приподняв ткань я увидела рваную рану на прессе.Какая то странная,грязная вата полностью пропиталась темно-красной кровью,так что капли стекали на бок футболки.
Взяв телефон с тумбочки мои пальцы набрали номер джея.

дж-да?

-вы там вообще сума что ли сошли?Вы где шлялись что у него рана такая?-говорила перебирая свой чемодан что бы найти аптечку.

дж-да там бокал разбили и он ебнулся,да ладно тебе,как на собаке заживёт.

-придурки конченные,больше вам рюмку  давать нельзя.

дж-ну мэди,че ты кипишуешь,просто рана,стекла нету уж.

-вы врачи или кто?всё,пока.-я бросила трубку и вновь пошла к хакеру.
Обработав рану и как то перевязав ее,я заварила себе кофе и присела на диван.Я была зла на винсента,то как он небрежно относится к себе ,заставляло меня беспокоиться.
Я открыла инстаграмм и увидела что у меня уже больше одного миллиона подписчиков,сказать что я была в шоке,ничего не сказать.
Пролистав ленту,я наткнулась на новую запись брайса

●Bryce Hall

jay and vinnie at any time  (джей и винни в любые моменты)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

jay and vinnie at any time 
(джей и винни в любые моменты)

а позже мне попалась запись авани,и моё настроение стало намного лучше.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя