twenty eight

1.5K 37 1
                                    

-так борцы,вставайте уже.-Я протянула руки одновременно джею и винни.Наконец они оба стоят на ногах.

дж-ну я же выиграл почти тебя,просто ногу не заметил.-говорил он садясь за стол.

в-почти не считается,меня никто не выиграет.-гордо произнес винни.

дж-мэди,дело за тобой.

я же подошла к холодильнику и достала оттуда нужные мне продукты для салата цезарь.Мне он очень нравится,он лёгкий и питательный,для этих двух самое то.
Поставив на доску уже вымытые овощи я принялась за резку.

-ну винни ты даёшь,самоуверенный у меня парень-улыбнулась я-тебя выиграю не я,а кто то другой,и это точно.

в-с чего такие выводы?Из моего окружения никто не сможет.Даже брайс.-делая акцент на имени брайс сказал он.

дж-так ты с ним играл пол года назад,может он сейчас лучше?А хотя,он же уже особо не занимается.

-ну не брайс,а джордан?Он вроде тоже ничего такой.-я почувствовала непонятный взгляд винни на себе,и обернулась уже с салатом в руке.-да я про спорт говорю.
закатывая глаза сказал я и положила салат на стол.

в-не вариант,он откажется.

-почему?-кладя на стол вилки проговорила я.

дж-не любит он все эти дела.-прожевывая салат сказал джей.

в-я его всю жизнь учил,ему уже 19,он до сих пор не любит это дело.Мы разные,и это понятно.В школе ,он всегда решал проблемы
разговором или словами,а я же кулаками.В каком то месте это даже хорошо,как по мне.
Он учит меня разговаривать с людьми,хоть он и младше на 2 года.
Хакер стоял у холодильника и наливал себе сока.Сев обратно за стол он увидел почти пустую тарелку,лежали лишь какие то маленькие кусочки листа салата.

в-бля джейден,ты че ахуел?-джей лишь во всю улыбался.

-ладно тебе ,винни, сейчас тебе тоже сделаю.
-когда вы вообще первый раз в жизни подрались?

в-в 8 лет,этот чувак забрал у меня мою игрушку,я уже не помню,и не хотел отдавать.

дж-а я в 11,про меня че то слухи пускал мой одноклассник,ну я и врезал немного.

в-эахахах,я помню,потом тебя к директору повели.Мы же одноклассники.-говорил он как маленький ребенок,наконец винни достиг такого счастья.Он сидит за столом со своим лучшим другом и девушкой,разжевывая свой любимый салат.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя