thirty five

995 24 8
                                    

л-я клянусь что ничего не будет!-крикнул мне парень в спину,пока я гордо уходил к своим друзьям.

Все оставшееся время я проводил за столом на диванчиках выпивая бутылку хмельного,одновременно поглядывая и присматривая за мэди.

POV MEDI
поговорив с девочками достаточно времени,я взяла шот и направилась к винсенту который сидел на диване.
С улыбкой встретив меня,я села рядом с ним.

в-это шот?-кинув взгляд на рюмку, спросил он.

-да,а что?-после заданного вопроса в моей руке не было ничего.Хакер тут же выпил всю рюмку залпом и бросил ехидную улыбку.

-вот говнюк.

в-мм,а он вкусный.Нотки Лайма и растаявший лёд так и взбодрил меня.-специально говоря это он выдавливал голос.

-да иди ты,я пойду новый себе возьму.-встав с дивана сказала я.

в-нам-подняв палец вверх проговорил он.Закатив глаза и идя дальше к барной стойке я увидела лэндона.Парень взглянул мне в глаза и сразу же улыбнулся.

-а я уж думала что ты всю вечеринку будешь просиживать за фуршетом.-с насмешкой над ним говорила я.

л-почему же?-его яркая улыбка снова показалась мне.

-после разговора с винни ты какой то заблужденный)

л-он просто напомнил старые времена,вот и пропал в воспоминаниях..-уже огорченно сказал он.

-не грусти,вечеринки не для этого созданы.-немного похлопав ему по плечу проговорила я,а потом взяла один шот и стеклянную бутылку пива.-я пошла,винни ждёт.

подойдя к диванчикам я увидела что рядом с парнем сидит какая то черноволосая девушка.По лицу винни было видно что ему не особо нравится,и даже как то противно.Он разговаривал с парнями,а она лезла к нему.

-винни,аа..это кто..?-с небольшой ухмылкой на лице спросила я у парня.Тот сразу же встал,но та потянула его за руку,на что то сразу же отдернул её.

в-ты че не поняла?даже перед моей девушкой лезешь.-громко рявкнул он на девушку.

тара-та

та-а,так это ты его девушка,ожидала что ты более сексуальную найдёшь,хих.

-ну для начала надо представиться,я мэди

та-тара.Винник,а ты помнишь как мы вино с тобой пили,можешь пожалуйста мне его принести.

-хакер,спокойней [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя