в-ты не выспалась?-запутанно сказал парень.
я лишь усмехнулась подумав-я не выспалась?я не спала
-винни,оставь меня пожалуйста.в-как хочешь,я в 5 ухожу на одну встречу и вернусь в 9 вечера,можешь что нибудь приготовить,пожалуйста?
-ну посмотрим.-тихо сказала я.
сегодня был прекрасный день,погода была отличная.Яркое,жёлтое солнце светило за облаками,я могла пойти на пробежку,но моя жизнь не даёт мне этого сделать,как банально.Час за часом я сидела в телефоне,меня не волнует что происходит во круг меня.Я дрогнула от голоса Винсентав-я пошёл.-сказал он и хлопнул дверью,честно все равно.
Такими темпами я уснула.Проспав до 8 вечера,я все же встала.Спина дико болела,ноющая боль пронзила всю спину,промычав от боли я подошла к холодильнику и взяла оттуда холодное молоко.Налив его в тарелку я засыпала хлопья и принялась за трапезу.
Я слышу как входная дверь открывается и вижу уставшего хакера.в-привет.
-ага..-прожевывая хлопья сказала я.
в-что сегодня вкусного есть,что приготовила?
-ничего,слышишь ни-че-го!
он тяжело вздохнул и подошёл к столу.Ударив так сильно что в столе осталась вмятина,его рука бросила тарелку в стену,а после он пнул стул.Тяжело дыша от ярости парень подошёл ко мне,и крикнул
в-что блять с тобой?!
я все так же сидела,моя слеза скатилась по щеке,я тоже решаю встать и говорю.-что со мной?а с тобой что,хакер?!
да ты мне жизнь испортил!в-я тебе испортил?Ты объясни вообще,я же везде всегда виновен.
-а что объяснять?У какой то китти спроси.
в-она то тут причём?!я с ней просто дружу,и ничего более!
громко кричал он
на что я достаю телефон и показываю фотографию.в-да,да это просто фотка,я пьяный был!
-мм,пьяный,может по пьяне трахался с ней?!Знаешь,может майлз был прав?
в-ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЕШЬ?!
-Он же говорил,что к девушкам ты любишь ходить,да и ты тоже говорил,мол,мафиози напостоянстве не любят!
в-да от того то что она сидела у меня на коленях ничего не случилось!Если бы не моё терпение я бы,я бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-хакер,спокойней [V.H]
FanficВ очередной день в ресторан пришли состоятельные люди.Компания грубых и шумных парней,в который был Винсент хакер,до жути опасный мафиози,уверенный в себе и самовлюбленный человек.Каким же образом он оказывается у мэди дома? Что предстоит пережить...