-это наш новый дом?какой он красивый!!-восхищаясь им говорила я,я была в восторге от того какой он был красив,но винни он как обычно не зашёл
в-пиздец...разочарован,что сказать.-тяжело вздохнул он принялся осматривать дом-переезжаем отсюда,будет запасным вариантом.
-ну винни,смотри тут так красиво и уютно,давай пока тут поживём??
в-хорошо,извини но этот месяц я буду редко ночевать тут,много дел,потом ещё куда то съездим,окей?
-а как я тут, одна?в-потерпишь,охрана все ровно здесь будет,найдёшь друзей.
только я попрошу следить за тобой ,я согласился на этот район только из за этого положения.Сегодня и завтра ночью здесь,а утром где то в 4 уеду,буду раз в неделю приезжает поздно ночьюулыбаясь,сказал парень что бы не так сильно огорчать меня.
в-а теперь давай быстрее закупимся и отдохнём.Я пиздец как устал-если так устал,я пойду закуплюсь сама.
в-а сейчас не понял,это че такое было.-посмотрев на меня глубоким взглядом сказал парень.
-ничего не было,я пошла в магазин-обернувшись я направилась к входной двери,но так и не дошла.Схватив меня за запястье винни притянул меня к себе,жимая её сильнее.
в-ты мне сейчас цирк не устраивай здесь,что творишь вообще,жить перехотелось?новости читай,по всей стране наши с тобой фотографии разлетелись,многие глаз положили.Так что не выпендривайся тут,я тоже устал,работы дохуя,терплю же.
-отпусти,больно мне,идиот!-винни лишь сжал челюсти и отпустил мою руку,его дыхание изменилось на более быстрое.Агрессивно направляясь к рюкзаку где лежала бутылка воды,вытащив её он бросил его в дальний угол дома и снова посмотрел на меня
в-хорошо,я пошёл в отель,даю тебе свою кредитную карту,справиться сама,раз я такой идиот.-он кинул в меня кредитку,а сам вышел из дома хлопнув дверью,я поняла как мне будет тяжело жить с этим человеком,нужно скорее менять винни,либо он или же я поубиваем друг друга,это точно.
тяжело вздыхая я вышла из дома и вбила в навигаторе дорогу до ближайшего магазина мебели,думаю сначала стоит купить основную часть по типу,диван, столы и т.д.
солнце поднималось все выше,голову пекло все больше,как странно ощущать себя в неизвестном тебе городе,как будто ты одинока.Люди шли на работу,все так же спеша.На горизонте повидалось здание с вывеской "мебель" быстрее дойдя до этого здания я все так же быстро вошла в него,да бы хоть немного охладить своё тело.Кассир любезно поприветствовал меня,его день только начался,поэтому улыбка на его лице сияла.
Ходя по магазину и выбирая вещи я случайно столкнулась с одним парнем из за того что совсем ушла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-хакер,спокойней [V.H]
FanficВ очередной день в ресторан пришли состоятельные люди.Компания грубых и шумных парней,в который был Винсент хакер,до жути опасный мафиози,уверенный в себе и самовлюбленный человек.Каким же образом он оказывается у мэди дома? Что предстоит пережить...