вечер.

530 21 14
                                    

Уилл проснулся в 6 утра и спустившись вниз, начал кормить котёнка поглаживая его.
У-майк спит или ушел куда то? Почему телевизор оставил включённым?
Уилл направился в гостинную и увидел сидящего на диване Майка, который смотрел телевизор всю ночь. Подойдя к ночной сове, Уилл сел рядом и ткнул того пальцем. Майк же обратил на это внимание и посмотрел на Уилла. Под его прекрасными глазами были видны синяки, а сам он выглядел усталым. Светловолосый обратил на это внимание и просто поцеловал его в губы, а после ушел обратно на кухню дабы не мешать уиллеру смотреть телевизор.
У-/а если он посчитает меня педиком? Как же глупо я поступил. Я лучше не буду вообще появляться где то, что бы не стыдиться/
Майк же покраснел, даже сильно, и несколько минут был в ступоре, все так же думая о поцелуе. От своих мыслей Майк вышел только тогда, когда началась реклама про пиццу. Глаза Уиллера засветились от этого предложения и он начал звонить на номер указанный в рекламе, что бы заказать три пиццы, и себе и Уиллу.
Светловолосый юноша же, взяв котёнка ушел к себе в комнату и закрылся. Сев на кровать, обнимая подушку и смотря на котёнка который был на кровати, Уилл чуть ли не плакал из-за мыслей, что его любимый друг, опять будет называть его педиком. Если Уилл не будет появляться на глазах у майка не сколько дней, то тот наверняка и забудет о этом случае. Уилл все так же сидел обнимая подушку. По розовым щекам парнишки уже текли тёплые слезы, а сам он, пытался сильно не разреветься.
М-УИЛЛ. Я ЗАКАЗАЛ НАМ ПИЦЦУ, ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ? ОТГОВОРКИ НЕ ПРИНИМАЮ.
У-нет, я не хочу есть!!
В голосе Уилла звучало нотка грусти, да и сам голос был будто бы подавленным. Майк подумал что случилось что то не хорошее, и волновавшись за Уилла, сразу же пошёл к нему. Схватившись за дверную ручку, он хотел уже было открыто дверь, но она сама распахнулась и Уилл упал прямо на майка. Сам Уилл хотел пойти умыться, что бы майк ничего не увидел, но тут такой сюрприз. Парни лежали в очень хорни позе и поэтому они оба засмущались. Смотря друг на друга с красными лицами, они вскоре отвернулись друг от друга, и уилл слез с майка, а так просто лежал на полу тяжело выдыхая. Светловолосый, увидя это, начал просто смотреть в лицо темноволосому. Его заплаканные глаза просто наблюдали за телом Уиллера. Поняли они что пялятся на друг друга, после того как раздался звонок в дверь. Майк понял что это привезли им три пиццы «пепперони» и резко подскочив побежал к двери. Забрав пиццу он ее положил на столик в гостиной и направился за Уиллом, но его не оказалось на полу около двери в комнату и тогда Майк пошёл искать Уилла. Зайдя в свою комнату, на кухню он его не нашёл и решил пойти в ванную.
Уилл смотрел на себя в зеркало и пытался избавиться от румянца обычной водой, но ничего не помогало, все что было несколько минут назад проскакивало в голове несколько раз, и Уиллу это нравилось.
У-а что если я ему скажу сегодня, что люблю его? Он начнёт смеяться или же обзывать меня? А если он просто уйдёт от меня?.. Ладно, нужно же все-таки рискнуть.
В дверь постучались. Это был Майк, очевидно. Открыв дверь он заметил румянец на лице Уилла, и вспомнив почему он такой, он сам же покраснел.
М-аэ.. Там я пиццу закал.. Пошли по едим что ли.
Схватив за руку Байерса и отведя его в гостиную, они уселись на диван и Майк начал искать какой нибудь фильм что бы посмотреть.
На столе уже лежали пицца, бутылки колы и чипсы. Майк хотел что бы Уиллу понравилось это. Он хотел подарить ему все что могло понравиться и запомнится в жизни. Уилл же не понимал зачем Майк потратил деньги на это, так еще и роза в вазочке стояла по среди стола. Майк нашёл как то фильм, а после хотел его было уже включить, но посмотрел на Уилла.
М-уилл, дорогой. Хотел бы ты посмотреть фильм под названием «вышка»?
У-/дорогой? Аэ.. Ладно, видимо он в шутку/. Да, хотел наверное.
М-отлично.
Майк включил фильм и они начали его смотреть, поедая пиццу и запивая ее газировкой.
Уже почти на конце фильма, где птица(я не помню как его называют) поедала подругу гг, Уилл прижался к майку, тк ему было противно смотреть на кровь, и на то, как гг засунула ботинок с телефоном в разгрызанный живот своей же подруги. Закрыв лицо руками, Уилл чуть не заплакал от одного вида этого момента. Майк же просто прижал Уилл к себе сильнее и поцеловал в макушку. Уже когда фильм закончился(гг живая осталась и за ней приехал отец, Уилл был рад тп) то мацк рассказывал о том, что фильм ему понравился, особенно со сценой в конце(гг, ботинок и труп ее подруги). Рассказ майка прервал Уилл, и тому не понравилось это конечно же.
У-майк.. Майк слушай я.. Я тебя люблю.
Уилл резко запил свои слова напитком, будто бы пьёт алкоголь и уже хотел было уйти от майка к себе в комнату, что бы дальше умирать от стыда. Этого не произошло. Майк схватил Уилла за руку и крепко ее сжал, Уилл же хотел было начать выслушивать о том, какой он педик и что майк его ненавидит, но перед лицом Уилла появилась роза, которая стояла по среди стола. Уилл изумился и покраснел, а после, Майк притянул его в поцелуй. Уилл не ожидал этого, но все же, поняв что сейчас либо взаимная любовь, либо же просто шутка, ответил на поцелуй, иногда постанывая в губы майка.
Бургер, увидя это, конечно же просто стащил пиццу со стола, мол, он любил пиццу больше чем геев на диване.
Поцелуй парней продолжался около пяти минут, после чего Уилл просто легонько стукнул мацка по плечу, потому что нужен был воздух. Майк отстранился от Уилла и посмотрел на его красное лицо. Юноша не понимал, сейчас будет насмешка о том какой он педик? Или что? Вопросительно посмотрев на Уиллера, Байерс дожидался ответа.
М-а знаешь..
Уилл уже было готов был уйти, потому что знал, что «а знаешь», от майка никогда не заканчивалось хорошим.
М-я тоже педик. И я тоже люблю тебя.
После этих слов, Уилл чуть ли не завопил от радости, а Майк просто повалил его на диван целуя и оставляя засосы.
АВТОР КОЛИТСЯ, ПОМОГИТЕ!!!!
Этот вечер, однако, запомниться надолго и Уиллу и майку.
_________________________________
Короче, автор решил опубликовать эту главу сразу же через день, а не завтра, тк появились маленькие проблемы. Ну я думаю что смогу их решить и выпускать так же через два дня главы. Несного глава большая, думаю вам понравится
[1086 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя