выяснение отношений.

309 11 11
                                    

Уже утро? Посмотрев на часы, макс увидела 10:56. В дверь кто то стучится, а уилл еще спит. 'Слава богу'—подумала макс. Выйдя с комнаты и открыв дверь, на ее удивление там стоял Дастин.
Д-доброе утро! Я был бы рад если ты впустишь меня в дом. Пожалуйста.
М-что ты, черт возьми, забыл на улице? Ты забыл как дверь открывается?
Д-ну, судя по твоим рассказам вчера, что будет с Майком, если он захочет зайти в дом что бы найти Уилла, я бы не стал рисковать.
М-я пошутила на счёт того.
Макс впустила Дастина, сев на диван, они не обнаружили Уилла и уже чуть ли не на нервах пошли его искать по всему дому. Обыскав весь дом, и перевернув его с ног до головы, они нашли его за диваном.
М-УИЛЛ! Ты вообще афигел? Я думала что тв ушел.
Уилл же сонно посмотрел на макс, сев на диван, он просто укрылся одеялом и начал смотреть в одну точку, вспоминая все, что было на прогулке. Макс же ушла на кухню, готовить еду на троих мужиков, и для себя, конечно же.
Майк проснулся еще давно, поэтому он сидел на кухне, и уныло смотрел в ту точку, где обычно стоял уилл, и что то готовил. Майк просто пил кофе. 'Может он как то да и заменит Уилла? Нет. Уилл никто не заменит.'—все так же надумывал уиллер. Встав из-за стола, он начал готовить себе блинчики, какие обычно готовил Уилл. Поев, Майк помыл посуду, сел на диван в гостиной. Все не так. Ему чего то не хватало, и это был Уилл. Уже подхода к выходу быстрым шагом, Майк направился снова домой к макс. Просто так сдаваться он не собирается. Еле как дойдя до дома макс, Майк стал напряжённо стучать. Дверь открыл сонный Лукас.
Л-оо, надо же, Майк. Второй раз уже
М-мне нужен Уилл.
Л-он обижен на тебя.
М-значит он здесь?
Л-верно. Но я не дам тебе с ним поболтать.
М-почему?
Лукас лишь промолчал и закрыл дверь. Придя на кухню, макс спросила кто это был. Лукас ответил все прямо, и рассказал именно то, что они оба говорили.
Макс-ЛУКАС, ТЫ ИДИОТ.
Л-а что не так то(
Поставив тарелки с едой на стол с психом, макс усадила всех и направилась к двери. Открыв и увидев майка, она так же с недовольством взяла его за руку и повела на кухню. Усадив всех за стол, она начала объяснять майку и Уиллу, что ничего плохого нет, и они могут заново сойтись. Уилл же, при виде майка чуть ли не плакал вспоминая вчерашний день. Рассказы макс прервал Дастин.
Д-а кстати, где оди? Куда она делась?
Л-я сам хс
Макс-да замолчите! Так вот..
Дальше рассказав все, что было и как было, Уилл же успокоился и просто смотрел на макс, стараясь не смотреть на майка.
Майк-ну раз мы все выяснили, то мы можем пойти обратно домой?? Да и тем более я уже соскучился
Макс вздохнула и осмотрела всех сидящих за столом. Отпустив их одним жестом руки, все разошлись, а макс ушла довольная спать.
М-уилл, я так рад что ты снова со мной)))
У-мг, а я как.
М-ой, ну что ты такой злой то((
Посмотрев на майка, Уилл просто его легонько толкнул в плечо, мол, это не так. Майк же просто усмехнулся. Взяв своего гея за руку, они вместе пошли домой.
______________________________________
Ну, вот и новая глава. Я даже не знала что тут можно написать, думаю, что потом уже будет что то интересное, может даже и с вашими предложениями.
[585 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя