Уже утро. Уилл всю ночь не спал, хотя в сон клонило жутко. Все же, шатен нашел то место, где они будут учиться. Уйдя на кухню, тот заварил себе крепкого кофе, думая, что это хоть как то поможет избавиться от сонливости. Сидя за столом и попивая горячий, крепкий кофе, уилл вспомнил что скоро может проснуться и майк. Встав и-за стола и подойдя к полкам, Байерс достал от туда несквик(или что то по типу этого, для какао) сделав горячий напиток, а именно какао, уилл поставил его на стол. Очевидно, что майк проснётся минут через 15-20, и к этому времени какао будет тёплым. Сам же уилл, сидел за столом и что то искал в телефоне. Проснулся и майк. Увидев что Уилла нет на месте, тот направился на кухню. Там он и нашёл своего спутника. Увидев тёплый какао на столе, тот подошёл и начал его пить.
М-это же мне было, верно?
Уилл лишь кивнул, а после положил рядом с ним свой телефон, что бы он прочитал то, что нужно.
М-я не хочу учиться на педагога. Тем более, меня выгонят в первый же день!
У-я знаю, но нам нужно учиться на эту проффесию, или на что то еще, что бы быть детским аниматором. Понимаешь?
Майк лишь закатил глаза и дальше пил своё какао.
У-вечером нужно будет пойти подать заявление на то, что бы мы учились. Ясно?
М-ой, да я ясно ясно.
Уже тип наступил вечер, а перед этим эти двое жоско сосались как два главных гея по всей America. Уилл уже постукивает майка по плечу, что бы тот отпустил его и дал отдышаться. Майк так и сделал. Уилл конечно отдышался, но посмотрев на время, то слез с кухонного стола, направился к себе в комнату.
М-еу, ты куда?(
У-вообще то, я переодеваться. И тебе тоже советую, потому что щас мы пойдём в какую то залупу в нескольких км от нашего дома. И вообще, мы должны были еще час назад туда прийти.
М-ну ты тогда шарф возьми или водолазку одень. А то.. Да В-общем, я переодеваться пойду.
Разойдясь по своим комнатам, мальчики переоделись, Уилл одел левую водолазку, которая даже сильно обтягивала, что не нравилось шатену. И саму грудь с прессом//😨// было видно. Выйдя с комнаты его уже ожидал Майк. Посмотрев на Уилла с ног до головы тот улыбнулся как самый жосткий гей.
М-у меня ща член встанет
Уилл просто ударил легонько по затылку, но все же, улыбнулся. Вот эти двое уже идут по дороге к заведению, в котором будут учиться на кладменов. По дороге Майк конечно шутил про водолазку Уилла до такой степени, что сам Байерс чуть ли не снял ее и не пошёл полуголый по дороге. Вот, они уже у входа, где их ждала какая то мисс Клара, директорша или типо того.
Мисс Клара-вы значительно опоздали на час 36 минут. Мне не нравится такое, но на первый раз прощаю.
У-мы просто ключи потеряли, пришлось.. Искать? И потом еще дверь заела.
Мисс к.:похоже, живете вы в сарае, раз уж на то пошло. Сено убирать нужно, если что.
Майку не понравилось то, как мисс Клара оценивает ситуацию, которую выдумал Уилл за считанные секунды.
М-тетенька,пустите нас пожалуйста в заведение
В итоге, после просьбы майка, умлл усмехнулся,а мисс Клара пропустила их в заведение. Уже там, прошли в кабинет директора, и уже там Уилл все рассказывал и показывал. Через час разговоров, из все-таки приняли на учёбу
______________________________________
Ура, новая глава. Я не знала что здесь можно написать, и не было сил(я болела). В следующей главе может будет что то интересное.
Уилл плачет[cry]
[596 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь
De Todoну, я первый раз пишу фф на показ к людям.. думаю вам понравится, да и если будут ошибки то простите. фф по опм, будут присутствовать Майк, уилл и наверное некоторые второстепенные персонажи:D