проявление любви

558 22 9
                                    

Майк и уилл лежали в обнимку в комнате темноволосого. Первый проснулся майк и пришёл в шок. Снова. Увидев мило спящего Уилла, майк улыбнулся, но заметив засосы на шее Байерса, Уиллер не понимал, кто это сделал. Голова сильно болела и тот решил просто пойти и выпить воды с таблеткой. Спустившись вниз он начал искать таблетки, знатно нашумев.
У-/что опять случилось внизу.. Нас грабят?/
Уилл подскочил и спустился на кухню с осторожностью, но увидев только майка и множество разбросанных на полу предметов, светловолосый парень подошёл к гею.
У-майк? Что ты ищешь? Может мне помочь?
Вздрогнув, майк посмотрел на Уилла
М-было бы славно. У меня голова болит, не мог бы ты таблетки найти? И.. Что с шеей?
Уилл быстро нашёл таблетки и отдал майку, после схватившись за шею, он отвёл взгляд
У-ничего, а что такого?
М-просто спросил. Точно ничего?
Уилл лишь кивнул и сделал себе кофе, а майк почему то чувствовал себя виноватым перед Уиллом. Подойдя сзади и обхватив почти хрупокое тело Уилла, майк упёрся лицом ему в шею
М-это я сделал? Прости меня, я не хотел. Вчера я вообще не знал что со мной не так, мне позвонила оди, ну.. И.. Сказала что мы расстаемся, мне было больно морально.. Я никогда не чувствовал такую потерю и я увидел на столе бутылку ну и выпил содержимое.. А далее не помню. Если это сделал я, то прости меня, Уилл, пожалуйста.
В голосе майка была слышана нотка дрожи и грусти, Уилл же сразу это заметил и схватил майка за руку, так еще и сильно покраснел.
У-да, ничего страшного.. Мне жаль что так вышло.. Ну, то что вы расстались.
Майк лишь крепче сжал Уилла в своих объятиях и чуть ли не ревел. Уилл же просто постарался повернуться лицом к майку и попытаться успокоить его хоть как то. Посмотрев тому в глаза, Уилл сам то не плакал, он не хотел что бы его возлюбленный плакал, поэтому тот просто поцеловал майка в губы. Зная, как он отреагирует на это, мол:«фу, педик!», Уилл отвернулся от майка, а Уиллер в свою очередь не много покраснел, он не понимал что за чувство его переполняет. Вскоре он отстранился от Уилла утирая слезы с лица. Посмотрев в глаза светловолосому, майк поцеловал его руку в знак благодарности и ушел в свою комнату, закрывшись. Уилл же не понимал что происходит, и когда майк ушел, Уилл думал что он не так что то сделал и растроился. Спустя 15 минут, Уилл ушел от своих мыслей и направился в гостинную, посмотреть телевизор.
Лежа на кровати и смотря в потолок, обдумывая все действия, майк то краснел, то пытался принять что он не гей, а натурал.
М-/...прямо в губы.. Это было так приятно, и когда я поцеловал его в руку. У него такая мягкая кожа/
Юноша все так же лежал на кровати и думал о своём друге и о том как он поцеловал его.
19:47.
Уилл, смотря телевизор, уснул прямо на диване, скручиваясь от холода. Майк решил спуститься вниз и посмотреть как там уилл, если он вообще внизу. Увидя светловолосого, который лежит на диване и скручивается, Майк укрыл его одеялом подойдя ближе и лёг рядом с ним прижимая к себе.
М-/о Боже, что я делаю?/
Майку же понравилось что Уилл так сладко спит у него на руках, и вскоре, сам уснул.
____________________________________
Ну вот и новая глава, надеюсь, тем кто уже читал мой фф, понравилось.
А так, думаю что вроде хорошо написанно именно по байлерам.
Где то в понедельник/вторник будет новая глава, если не забуду.
[579 слов]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя