Знакомство

180 7 0
                                    

Всем привет.Меня зовут Софи,Соня,а точнее София Руссо.Мне 23 года.Родилась я 7 июля (рак).Мой рост 173, а вес 45 килограмм.Я смуглая кареглазая шатенка.
Вообще я русская ,а фамилия итальянская потому что мои родители развелись ещё до моего рождения,мама сразу же расписалась со своим итальянским ухажером,а папа спился и умер.Поэтому моя мать и мой "отец " решили дать мне итальянскую фамилию.
У меня есть младшая сестра Джессика.Ей 11.Я безумно ее люблю и хочу взять к себе в Лос Анджелес погостить.
Отношения с родителями у меня более менее адекватные.Также у меня есть бабушка и дедушка по маминой линии с которыми я общаюсь только на русском.Они живут в России ,в городе Черке́сск.Черкесск — город на Северном Кавказе России.Часто езжу к ним в гости.
После моего рождения мы переехали в Нью-Йорк,в Восто́чный Га́рлем (также Испа́нский Гарлем, Эль Ба́ррио)— район Манхэттена в северо-восточной части Гарлема.
Росла я вполне нормальным ребенком.Училась на 5-4,но занудой или ботанкой я никогда не была.Меня уважали  одноклассники и любили учителя.
После окончания школы я переехала в Лос Анджелес где поступила на дизайнера.Университет я закончила,а из солнечного Лос Анджелеса уезжать не захотела.Но однажды,я по пьяне записалась на пробы в модельное агентство,ну и так получилось что теперь я работаю в модельном агентстве "The Lions".Работы у меня много,но сейчас что-то типо отпуска.
У меня есть подруга Анджелина с которой я познакомилась в младшей школе.Она зеленоглазая блондинка.Общаемся мы с ней на русском.Она очень милая и заботливая.Она помолвлена с Килианом Мбаппе( французский футболист играющий в ПСЖ) и у неё скоро свадьба.Мы очень хорошо общаемся как и с Анджелиной, так и с Килианом.
Также,когда мне было 19 я вышла замуж,но сейчас разведена.С моим бывшим мужем Стивом мы были слишком молоды и в брак вступили неосознанно.Когда мне было 20 мы уже были разведены.Причина развода просто как мир-он изменил мне,и не один раз.Тогда мне было очень плохо,и теперь все мои последующие отношения всерьёз я не воспринимаю.
У меня есть небольшая традиция.Каждый день рождения я встречаю рассвет на берегу моря.Эта традиция существует уже шесть лет.
—————————————————
Надеюсь я всё нормально объяснила:)

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя