21 глава

30 2 0
                                    

С:Где же Джесс...Джесссика!–заметив сестру закричала девушка.
Да,как вы могли понять,они закончили отдых в Рио-де-Жанейро,побывали в Париже,и уже прилетели в Лос Анджелес.Полет был долгий и скучный.
Дж:Софи!–бросив чемодан девочка подбежала к сестре и сильно обняла.
С:Как же долго я тебя не видела,пупс!–прервав объятия,Софи продолжила:
С:Ну,Неймара ты знаешь,–она указала в его сторону рукой,а девочка протянула ему руку ,которую он пожал.А это,Дэви,сын Неймара.
Дж:Очень наслышана о вас,–девочка мило улыбнулась.
С:Ну что,вылет только послезавтра вечером.
Н:И где мы будем ночевать?
С:В моём особняке,–воодушевлённо сказала девушка.–Как же я скучала по Америке.

Ехали они недолго.В это время,на задних селениях Tesla общались Дави и Джессика.А впереди сидели Софи,которая вела автомобиль,и Неймар,который расспрашивал её о том что она собирается делать на день рождение.
Н:А не хочешь какую-нибудь тусовку с друзьями,знакомыми?
С:Хотелось бы.
Н:Так почему не устроишь?
С:Ты думаешь что вся эта голливудская тусовка осмелиться приехать в Россию?–усмехнувшись сказала Софи.
Н:А если бы осмелилась ,кого бы пригласила?
С:Там будет большой список.
Н:Я весь во внимании.
С:Ну тогда...–девушка стала перечислять только самых близких друзей.
Н:Только близкие говоришь?
С:Ага,–паркуясь во дворе своего дома сказала Софи.
Н:Ну ничего себе особняк.А ещё меня осуждала!
С:Да уж,давно тут не была.Детвора,–обращаясь к подросткам на задних сидениях проговорила девушка,–выходим,приехали.

С:Значит так,выбирайте любые спальни,кроме моей.–она устало сказала девушка,и поднималась на вверх.
Дж:Неймар,можно с тобой поговорить?
Н:Со мной?–удивленно спросил мужчина.
Дж:Да,–девочка потащила его на кухню.
Дж:Вообщем,мы с Анджели устраиваем вечеринку на день рождение Софи,в том отеле где мы будем отдыхать.Я подслушала список тех,кого она бы пригласила...Пожалуйста,если она заметит что-то странное на счёт этого,попытайся отвести внимание.
Н:Прям всех?!
Дж:Ну да.Так что,поможешь?
Н:Конечно.
Дж:Спасибо большое за участие.Ну я пошла спать.И да,–девочка улыбнулась,–у тебя классный сын.

Ну что ,настал новый день.В Лос Анджелесе солнечно.А в особняке спали только Дэви и Джессика.
Софи с Неймаром в это время пили холодный чай на террасе наслаждаясь красивым видом.
С:Мне к трём нужно будет уехать.Это пробы на роль в фильме.Надеюсь,это не проблема?
Н:Нет,конечно.А на долго?
С:Не знаю.Надеюсь нет.

С:Я уезжаю,Джессика,проследи за Неймаром и Дэви пожалуйста,–пробормотала девушка на русском и ушла закрыв дверь.

Сев в свой любимый Porsche 911 черного цвета,она направилась на место встречи.
Переоделась она в черную водолазку с такими же черными штанами,которые прекрасно дополняли черные туфли с острым носиком и невысоким каблуком.Её каскад на волосах был идеально уложен.А дополняли образ черные очки Versace,с золотым логотипом по бокам.

Там её встретила не только её менеджер,но и куча папарацций,который видимо заранее знали о её визите.

?:Здравствуйте,Софи.Моё имя Пол,я проведу ваши пробы ,которые точно решат,подходите ли вы или нет.Вы готовы?
С:Да.
П:Вот ваш текст,прочтите и можем начинать.Если что можете читать по
бумаге,–проговорил,а после подмигнул мужчина лет 35.У него были блондинистые волосы,и голубые глаза.
С:Я готова.

С:Знаешь,Джеймс,мне слишком надоели твои ночные гуляния,–говорила Софи,пытаясь вникнуть в роль с головой.
П:Мари,не лезь.Я из кожи вон лезу,чтобы заработать на твои хотелки.–наигранно говорил Пол,играя роль некого Джеймса,который по сюжеты являются мужем главной героини-Мари.
С:Да когда ты последний раз мне принес,хотя бы букет цветов?! На рождения сына тебя не было из-за этой "работы".Даже на Рождество тебя не было! Мне это надоело!
П:Стоп! Софи,хочу вас поздравить! Вы будете играть главную роль!
С:Неужели?! Боже,спасибо вам!
Но кто будет играть Джеймса?
П:А вам не сказали?
С:Не припоминаю.
П:С вами будет работать Том Харди!
С:Не может быть!–упав от шока на стул поблизости,девушка,не могла поверить в это.
——————
Работаем 💪

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя