-Как ты считаешь,стоит ли сейчас говорить об этом ребятам? — я обратилась к Неймару открывая дверь машины.
-Наверное стоит.—Он подал мне руку.
-Спасибо.
-За что?— он немного усмехнулся.
-За всё.—мужчина забрал пакет из багажника и мы направились в дом.-Ну что ж,давайте пробовать!—Килиану не терпелось попробовать наше блюдо.
-Подожди,— из пакета я достала белое полусухое вино,—теперь можно пробывать.
-Ребят,я наверное не буду пить.—сказала Анджели.
-Почему? Что-то случилось? С тобой всё хорошо?—распереживался Килиан за свою невесту.
-Немного нездоровиться,а так всё нормально.—блондинка обняла своего мужчину.А мы всё это время переглядывались с Неймаром.
-Точно?
-Ой ,раскудахтался.Не хочет-нам больше достанется.Да,Неймар?
-Именно.
-Ну ладно.—мы опять переглянулись с Неймаром.
-А вы чего переглядываетесь?—заметил Киллиан.
-А что,нельзя?—чуть-чуть с наездом сказала я.
-Смотрите мне.—он сделал жест типо "я слежу за вами" отчего мы все посмеялись.
-Ну мы есть будем или нет?— Неймар немного возмутился.
-Будем конечно,садитесь.—моя блондинистая подруга расставила бокалы,тарелки и налила каждому окрошку,пока я,боролась с бутылкой.
-Господи,двое мужчин в доме,и никто не хочет мне помочь открыть эту несчастную бутылку.-тут подошёл Неймар,и в один миг открыл её.
-Всё?
-Спасибо большое.—я улыбнулась в знак благодарности.
Разлив вино в бокалы,ребята(Килиан и Неймар) хотели начать пробовать окрошку,но я их остановила.
-Подождите,—парни вопросительно посмотрели на меня,-я хочу заснять вашу реакцию.—я достала телефон из кармана и начала снимать их.—Теперь можете пробовать.
-Подожди,а что такого в этом супе?—Неймар испуганно смотрел на меня.
-Ну он на любителя конечно,но вдруг вам понравится.Пробуйте давайте.—они съели по одной ложке.—Ну и как вам?
-В целом,неплохо.—Сказал Неймар,а Килиан поддакивал.
-Поддерживаю.Мне нравится.— они показали 👍 в камеру.Мы все покушали,загрузили посудамойку,пили вино (а кто-то сок),слушали музыку,и обсуждали завтрашнее событие.
-Ну и как вы себя чувсвуете?— я присела на кухонный островок и поинтересовалась у ребят,делая большой глоток вина.
-Хорошо,даже отлично.—Киллиан посмотрел на Анджели и приобнял её за талию.Девушка улыбнулась ему.
-Какие вы милашки.–Ребята действительно смотрелись очень мило.Они немного хохотнули и мы продолжили общаться.-Ах да.Анджели,можно тебя на минутку?
-Конечно,я сейчас приду,милый.–Она погладила его по щеке и пошла за мной.
Мы поднялись ко мне в комнату,где я достала пакет который мне передал Неймар.
(На русском)
-Смотри.–я отдала ей пакет.
-Ой какая прелесть!Просто невероятно.Спасибо тебе большое!–Девушка обняла меня,а я её а ответ.
-Всегда пожалуйста,моя дорогая.–Мы услышали как мужчины громко смеются на кухне.–Мне кажется,пора закругляться.
-Я тоже так думаю.А сколько время?–Анджели отстранилась.
-21:29.
-У нас завтра свадьба как-никак,пора уже спать ложиться.
-Это да.
-Только как мне сделать этот сюрприз,так, чтобы Килиан не заметил...
-Хочешь я сделаю?
-Если тебе не трудно,я буду безумно благодарна.
-Вообще без проблем.Когда вы пойдёте спать,я всё сделаю.Тест то у тебя с собой?
-Со мной конечно,и не один.
-Сейчас принесёшь их ко мне,а я пока их немного задержу.
-Как скажете,мисс.—Она сделала воинское приветствие и пошла за тестами.А я же в это время пошла на кухню.
(На английском)
-О чём болтаете ?
-О нашем матче с «Труа».Он будет в Париже.Придёшь?–В глазах Неймара читалась большая надежда на моё согласие.
-Ну смотря когда он будет.
-7 августа,в 10 вечера.
-Если у меня не будет показов,то я обязательно прилечу посмотреть на ваш матч.
-Это будет чемпионат Франции,поэтому,будет славно если ты приедешь.–Килиан подмигнул мне.Я немного улыбнулась.
-Ну если чемпионат Франции,то я обязана там быть! Конечно я приеду!
-Будем ждать.–На этот раз мне подмигнул Неймар,а я в очередной раз улыбнулась.-Давайте закругляться уже? Я спать хочу.–Сонно простонала Анджели.
-Да,действительно.Я тогда поехал.–Я так и не поняла,то ли Неймар побыстрее хотел уехать,то ли ему было за что-то не ловко.
-Оставайся у нас.Дома полно лишних комнат.–Это сказала Анджели.Она как-будто знала что между нами происходит .
-Да Неймар,оставайся.А завтра поедешь за костюмом ,и приедешь обратно.
-Ну если вы так настаиваете.Окей,только где моя комната?
-Софи,рядом с твоей комнатой есть ещё одна,можешь провести туда Неймара?–Килиан обратился ко мне.
-Конечно,пошли.–Ней пошёл за мной.-Вот твоя комната.
-Уютненько.
-Это точно.–повисла довольно неловкая пауза.-Ладно,я пошла спать.Спокойной ночи.–Я хотела быстренько убежать,но почувствовав что Неймар взял меня за руку,я обернулась.–Что-то ещё?–Он просто притянул меня к себе и поцеловал.
«Хотела ли я этого? Ещё как! Но я боялась что нас заметит кто-то из ребят.Что ж,мои опасения подтвердились! Дверь то была открыта!»
-Ребят,ещё кое-что...О господи!–Когда мы отстранились то увидели Анджели.Девушка постояла немного в шоке а потом начала радостно визжать.На её визги сразу же прилетел Килиан,который увидел что Неймар держит меня за талию.
-Воу.Вы встречаетесь?–спросил Килиан.
-Да!
-Да!–мы и не поняли,что сказали это одновременно.
-Поздравляю!!!–Анджели продолжила визжать.Спустя какое-то время я села делать этот подарок.Неймар был у меня в комнате и всё это время мы болтали.
-Всё! Ну как тебе?–я подошла к кровати и показала ему коробку.
-Какая милота.Очень красиво получилось.–он с интересом разглядывал содержимое коробки.–Я сразу вспомнил как воспитывал Дави.
-А когда ты меня с ним познакомишься?–Я убрала коробку куда подальше(на всякий случай) ,и легла на кровать к Неймару.Он же обнял меня за талию.
-Сейчас он у моих родителей.20 я еду забирать его.Ты же в это время ещё будешь в Париже,я познакомлю тебя с ним.
-Хорошо.Мне так хочется с ним пообщаться.Мне кажется он клёвый парнишка.
-Конечно.
-Знаешь,я подумываю переехать в Париж.
-Я буду только рад,но почему?
-Не знаю.Наверное потому что Лос Анджелес меня нечем не держит.У меня много предложений о контракте в Париже,поэтому ,если я перееду-мне же лучше.Тем более тут ты,Анджели с Киллианом,ну и работа в конце концов.
-Если я могу помочь тебе с переездом,ты только скажи,хорошо?
-Обязательно.-поцеловала его в нос.-Давай уже спать наверное,ты к себе пойдешь?
-Думаю да,тебе и мне надо выспаться.До завтра ,детка.
-Новое прозвище?
-Да,детка.Спокойной ночи.
Он ушёл,а я умылась и пошла спать.
—————————————————
1016 слов😅
Следующая глава должна быть интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hottie (красотка)
Hayran KurguА что если всё будет не так сладко,как было раньше? (Все действия происходит в 2022 году.Простите если где-то действия не будут совпадать с 22 годом)