23 июня.
6:28
Проснулась я от звука мяча который исходил из улицы.Балкон в комнате Неймара выходил прям на небольшое футбольное поле.я Выйдя на балкон в одной футболке,которая была мне по колено,я стала наблюдать за тем,как тренируется Неймар.
Пару минут он меня не замечал,а потом посветил мне гол.
-Я буду ждать того же на настоящей игре.–Крикнула я с балкона.
Н:Как скажешь.–Мужчина продолжил тренировку.Решив выпит кофе на улице я умылась,оделась,и вышла на улицу с чашкой кофе.Погода была облачная и вполне комфортная.Не слишком жарко или холодно.
Н:Привет,–мужчина подошёл ко мне и поцеловал.
-Приветик.Как тренировка?
Н:Замечательно,надо же готовится к матчу,–он взял мою чашку и сделал добротный глоток напитка.
-Вкусно?–с претензией спросила я.
Н:Очень.
-Что сегодня будем делать?
Н:Мама приглашает к себе на ужин,но на это раз без отца и Рафаэллы.
-Хорошо,а почему без них?
Н:Об этом мне узнать не удалось.От третьего лица:
Прошло пару часов.Погода снова сменилась на сильный дождь.Но это не так важно,ведь между Неймаром и его сыном завязалась ссора.А всё из-за того что мальчик забыл помыть за собой тарелку после обеда."Обычная бытовая ссора."-скажете вы,и будуте абсолютно правы.Но сейчас,всё дошло до хлопанья дверьми,что ещё больше бесило Неймара.Софи попыталась остановить ссору,что у неё конечно не вышло,но попытаться стоило.
Наконец всё закончилось.Злой Дэви сидел у себя в комнате с запертой дверью,а ещё болле разгоряченный Неймар сидел в зале и высказывал всё что думал о поведении сына.А что на этот счёт думала Софи?
С:Извини,но ты тоже не прав.Из-за такого пустяка так орать на сына...
Н:А что же ты не заступилась за него?!–грубо бросил он.
С:Во-первых,не смей разговаривать со мной в таком тоне,–совершенно спокойно сказала Софи.–Во-вторых,я не хотела подрывать твой авторитет у него.
Н:Вот как! Ну и что же прикажешь мне сделать?
С:Пойти к сыну и извиниться.–Конечно же мужчина не хотел этого делать.
Н:Ещё чего.
С:Ну тогда обижайтесь друг на друга.Но я посоветовала бы сделать первый шаг именно тебе,но только когда ты и он успокоитесь.
Н:Ладно,–Неймар отправился к комнате сына.–Дэви,открой,надо поговорить,–в ответ он услышал лишь молчание.
Н:Дэвид,мать твою! Открой эту чёртову дверь!
С:Неймар,я сказала когда ты и он успокоитесь,–сказала девушка поднимаясь по лестнице.
С:Уйди отсюда,когда успокоишься приходи,–отодвинув его сказала Софи.
Н:Ты серьёзно?
С:Вполне.–Неймар злостно отправился на кухню.
С:Дэви...Дэви,открой мне дверь,пожалуйста.Отец ушёл.Я хочу с тобой просто поговорить,–прошло две,три минуты,а мальчик всё никак не открывал.Но тут,раздался щелчок.Мальчик открыл дверь.
С:Я могу войти?–указав на комнату спросила девушка,на что мальчик лишь кивнул.
Комната была просторной,но на полу валялись всякие вещи которые мальчик кинул в порыве злости.Сев на кровать Софи заговорила:
С:Как себя чувствуешь?
Д:Нормально,только я очень злюсь на папу.
С:Я понимаю тебя.Очень не приятно когда на тебя кричат из-за такой мелочи.
Д:Да.Я очень зол на него.Неужели на меня можно кричать из-за такой ерунды?!
С:Конечно нет! Но знаешь,сегодня он с кем-то сегодня болтал по телефону на португальском,по интонации ,там явно что-то не очень хорошее.Скорее всего,он зол из-за этого разговора.Ты бы хотел сейчас,серьёзно поговорить с ним?
Д:Да,но я его побаиваюсь.
С:Не переживай,я буду рядом и если что,остановлю твоего отца,идёт?
Д:Да! Спасибо большое,Софи!–мальчик обнял её,а она его в ответ.
С:Пошли.С:Стой здесь,–прошептала она,–я сейчас.
С:Ну как,ты успокоился?
Н:Да,мне правда стыдно за то,что я ему сказала.Не знаю что на меня нашло.
С:Может тот телефонный звонок?
Н:Можно я потом тебе расскажу?
С:Ладно,в любом случае это не важно.Дэвид хочет с тобой поговорить,–из-за угла вышел Дэви,по нему было видно что он немного напуган.–Я думаю,что вам стоит поговорить наедине,я буду за дверью,не переживай.–прошептала девушка,и сразу вышла из комнаты закрыв за собой дверь.
О чём говорили отец и сын мы не узнаем,но слава богу,всё прошло без криков.
Дверь открылась,из неё вышел радостный Дэви.
Д:Папа попросил позвать тебя.
С:Хорошо...Как всё прошло?
Д:Хорошо.Спасибо тебе ещё раз! Огромное спасибо!
С:Обращайся,–они снова обнялись,и девушка пошла разговаривать с Неймаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hottie (красотка)
FanfictionА что если всё будет не так сладко,как было раньше? (Все действия происходит в 2022 году.Простите если где-то действия не будут совпадать с 22 годом)