20 глава

20 3 0
                                    

Дверь открылась,из неё вышел радостный Дэви.
Д:Папа попросил позвать тебя.
С:Хорошо...Как всё прошло?
Д:Хорошо.Спасибо тебе ещё раз! Огромное спасибо!
С:Обращайся,–они снова обнялись,и девушка пошла разговаривать с Неймаром.

С:Что ж,теперь то ты мне расскажешь о том разговоре?–девушка села на стул,который находился напротив Неймара.
Н:Да...Понимаешь,мне звонила мать Дэви.Она требовала отдать сына. Я не могу...не могу отдать его.Он же не вещь...
С:Пропасть на столько лет,а теперь вернуть сына? Интересно.
Н:Да. Вообщем,теперь она не успокоится,–не выдержав,девушка встала и обняла его из за спины.
С:Это всё ужасно,но,–она чуть отстранилась и посмотрела ему в глаза,–я буду рядом,только,если ты этого захочешь.

Погода не улучшилась и пришлось отказаться от ужина и остаться дома.Чтобы как то раскрасить этот день,пара решила посмотреть фильм.
С:Комедии,ужасы,драмы.Что будем смотреть?–выбирая фильм на телевизоре спросила она.
Н:Может комедию?
С:Ну давай комедию. Смотрел «Мальчишник в Вегасе»?
Н:Не помню.Наверное нет.
С:Тебе понравится,–девушка ехидно посмотрела на него,и включила фильм.
(Фильм очень смешной,но уж точно не семейный.)
Когда фильм закончился,было около одиннадцати ночи.Пара начала потихоньку флиртовать,и как-то в порыве страсти пара провела бессонную ночь наслаждаясь друг другом.

Около девяти утра проснулась Софи.От скуки она начала перебирать волосы парня думая что он спит.Встав с кровати она одела белую рубашку Неймара и ушла готовить завтрак.

Н:Софи,я приглашаю тебя на свидание,–сказал он обнимая её за талию.
С:Ух ты,хорошо.Когда и во сколько?
Н:Сегодня,часов в семь вечера .
С:Хорошо,–в дверь постучали.–Я открою.–За дверью стояла какая-то девушка .
С:Здравствуйте?
?:Мне нужен Неймар.
С:Хорошо,только представьтесь пожалуйста.
?:Да кто ты вообще такая!? Неймар!
Н:Софи,кто там?–мужчина вышел в коридор.–А ты что тут делаешь?
?:Я пришла за Дэви.–Мужчина ели как вытолкнул незнакомую для Софи девушку на улицу,за дверью слышалась ругань.

Спустя пару минут мужчина вернулся в дом.На диване его ждала Софи...
С:Объяснишь кто это ?
Н:Это мать Дэви,—присев рядом , мужчина облокотился на свои ноги,хватаясь за голову.
Ничего на это не ответившая Софи,присела на корточки напротив его.
С:Всё хорошо?–Мужчина убрал руки ,и посмотрел на возлюбленную .
Н:Да,спасибо что ты рядом.

Н:Софи,ты скоро?
С:Да-да,последние штрихи,–девушка переоделась:

Н:Софи,ты скоро?С:Да-да,последние штрихи,–девушка переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С:Ну что ж,поехали.
Н:Ты как всегда прекрасна,–Мужчина подал ей руку ,когда та спускалась с лестницы.
С:Спасибо,любимый,–не дойдя до последней ступени она остановилась.—А как же Дэви?
Н:Он взрослый парень,не переживай.Тем более в доме полно охраны.Что ты так за него беспокоишься?
С:Ну знаешь,не хочется быть злой мачехой которая всё время забирает внимание,–ответив на это смешком мужчина провел девушку к двери,но не успев что-либо сказать,он услышал голос сына.
Д:Не беспокойся,Софи.Со мной будет всё хорошо. Я пригласил друзей,поэтому идите быстрее,–мальчик в шутку подталкивал пару,чтобы те наконец ушли.

Приехав на место Неймар завязал глаза возлюбленной,и сказал снять обувь ,обосновав это тем, что будет сюрприз.
Держа,и видя её по чистому и мягкому песку,мужчина говорил о том что ей понравится сюрприз.
Н:Раз,два,три!—сняв повязку девушка увидела стол с двумя стулья прям на пляже где никого не было.Песок вокруг был украшен лепестками роз,а рядом играла живая музыка.
С:Не может быть! Как красиво!
Н:Ничто не сравнится с тобой,дорогая.

Пара сидела за столом наслаждаясь закатом,живой музыкой,и компанией друг друга.
Н:У меня для тебя подарок,–из небольшой коробки парень достал бриллиантовый браслет,где посередине блистали три сердца, который надел на запястье Софи.
С:Боже мой,он прекрасен...
Н:Кто ? Браслет ?
С:Ты...Браслет безумно красив,но ты в тысячу раз прекрасней.–Ничего не ответив они слились в нежном поцелуе.
С:Спасибо...

С:Давай потанцуем?–Не дожидаясь ответа,девушка взяла его за руки,которые позже положила на свою талию,положила свои руки на его плечи.Покачиваясь они смотрели в глаза друг другу,не произнося ни слова.
———————
Простите меня пожалуйста за долгое отсутствие.Фантазии особо нет,ноо идеи на следующие главы у меня есть.
(Кстати,у нашей Софи был день рождения недавно)

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя